Sport Auto:тест летних легковых шин размера 225/40 R18 (2014)

Sport Auto:тест летних легковых шин размера 225/40 R18 (2014)

В канун летнего сезона известный немецкий автожурнал «Sport Auto» провёл тестирование десяти летних автопокрышек, предназначенных для компакт-спорткаров и их динамичных собратьев среднего класса. Тестирование по четырнадцати дисциплинам проводили sport_auto_logoна VW Golf GTI, типоразмер же был выбран один из самых популярных для указанного класса автомобилей - 225/40 R18 Y. Самые яркие впечатления остались от перфоманса автопокрышки Pirelli P Zero. «Pirelli P Zero одержала блистательную победу благодаря своим выдающимся характеристикам на мокрой и сухой трассе», - восторженно отмечают эксперты автожурнала. Венценосная автопокрышка набрала наивысшее количество баллов в пяти дисциплинах: на мокрой повороте: наименьшее время реакции между поворотным импульсом и реальным исполнением поворота. На сухой поверхности P Zero была непревзойденной благодаря самому короткому тормозному пути и адаптивной управляемости. Да и в остальных девяти дисциплинах итальянке не было равных, что и позволило оставить всех соперниц далеко позади. Подводя итог по итальянке, эксперты единодушно отметили: «Pirelli PZero демонстрирует сбалансированную динамику вхождения в поворот как на сухой, так и на мокрой трассе, но овации автопокрышка, конечно же, срывает на мокрой дороге. Одним словом, на пьедестал победителя автошина взлетела с наибольшим количеством баллов по всем дисциплинам на мокрой и сухой трассе». Закономерно, что вердикт профессионалов был однозначным: «настоятельно рекомендуется». Неплохое впечатление оставила у экспертов и Nokian Z-Line. Она была очень убедительна на мокрой трассе «своим примечательным 51,5 метровым тормозным путём со скорости 100 км/ч и впечатляющим потенциалом вхождения в поворот». Что касаемо управляемости и динамики, эксперты отметили, что в сравнении с шиной Pirell «zLine» требует больших усилий в удержании выбранного курса. Автошина Hankook Ventus V12 Evo2 порадовала характеристиками вхождения в поворот и тормозными качествами. При этом, по мнению экспертов «Sport Auto», оставляют желать лучшего поведение автошины на извилистой мокрой трассе, сбалансированность и чувствительность при изменении нагрузки. Dunlop Sportmaxx RT при всей своей сбалансированности, включая тормозные характеристики, затесалась в середине турнирной таблицы, хотя и понравилась экспертам своей высокой сопротивляемостью аквапланированию. Неприятно были удивлены испытатели показателями Conti SportContact 5, которая, хотя и была лучшей в тесте на аквапланирование, выглядела неприглядно при мокром торможении, да и в управлении на мокрой трассе от покрышки ожидали большего. Авторезина Avon ZZ5 была названа автопокрышкой, страдающей аквафобией. Кроме того, у неё слабая боковая поддержка, что отражается на разбалансированности при управлении. Подверглись критике и тормозные характеристики Bridgestone Potenza S001. Японка продемонстрировала посредственные показатели даже при умеренном торможении. Но, по мнению экспертов, невзирая на недостатки, на мокрой трассе Potenza S001 и VW Golf просто созданы друг для друга, поскольку «приятно ощущается гармония и адаптивность управления, отличное взаимодействие с ESP автомобиля и адаптивность спортивного режима управления GTI. Шины Toyo T1 Sport, хотя и были «не в ладах» с мокрой поверхностью, в «суходольных» тестах показали себя на высоте. По заключению экспертов, «автошина показала отличную адаптивность в управлении, отменное боковое сцепление и отличную устойчивость даже после нескольких крутых разворотов». Michelin Pilot Sport 3 позволяет ощущать лёгкость управления. Француженка «обуздала» динамичный Golf GTI, превратив его в безопасного и контролируемого «рысака». Эксперты отметили лёгкий, иногда неадаптивный, но в большей части комфортный стиль вождения. По мнению специалистов «Sport Auto» по итогу теста наиболее выдающимися моделями стали Pirelli PZero, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 и Dunlop Sportmaxx RT. Характерными особенностями фаворитов стали 35 метровый тормозной путь, сбалансированное управление и устойчивость. Необходимо также отметить выдающиеся показатели Dunlop и Goodyear в части низкого сопротивления качению. Однако Pirelli PZero удалось превзойти своих сородичей в адаптивности рулевому управлению, сцеплении с дорожным покрытием и общей сбалансированности.

Источник avitech.com.ua

Подготовлено по материалам gummibereifung.de

додано 01.01.70

Якщо вам сподобався цей матеріал, поділіться ним із вашими друзями

Зворотній дзвінок
Готово
Закрити
Закрити
Кошик
Закрити
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Авторизація
Реєстрація
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Підтвердження пароля*
Назва підприємства
Контактний телефон
Зареєструватися
Відновити пароль
OK
Закрити