Всесезонные шины – экономия №1 по версии GTU

Всесезонные шины – экономия №1 по версии GTU

Общество технического контроля Германии (GTU) испытав на пригодность к зимним условиям всесезонные покрышки Goodyear Vector 4Seasons, зимние Goodyear Ultra Grip8, восстановленные зимние шины Respa Okon M&S и летние шины Dunlop Fast Response, сравнило полученные данные. Как и следовало ожидать, различия между ними оказались колоссальными.

В первой тестовой дисциплине на снегу безоговорочную победу одержали «настоящие» зимние покрышки, тогда как летние, что вполне закономерно, не смогли справиться с испытанием. Разница между всесезонной и восстановленной авторезиной произвела на экспертов большое впечатление. По результатам четырёх дисциплин (тягово-сцепные свойства, торможение, управляемость, время движения) и субъективным оценкам шины Goodyear Vector 4Seasons взяли верх над восстановленными Respa Okon M&S. Причиной различия эксперты Общества называют, с одной стороны, оснащенность покрышек Okon M&S протектором Conti, который «больше не соответствует последнему слову техники», а с другой стороны то, что всесезонные шины имеют нестёртые ламели и оригинальную глубину рисунка протектора.

GTU test

На мокром покрытии шины подверглись проверке на торможение, аквапланирование, управляемость, а также на поведение в поворотах. И хотя летние шины показали лучшее торможение, но слишком отстали в аквапланинге. «Восстановленные зимние покрышки быстрее всего проходят лужи, чего не скажешь о поворотах», – значится в заключениях экспертов. Их управляемость также не оправдала ожиданий. В итоге, несмотря на то, что всесезонные шины не получили максимальных оценок ни в одной из дисциплин, они все же смогли занять лидирующие позиции в общем зачёте.

На сухой трассе в полной мере проявили свои достоинства летние покрышки. Тормозной путь шин Dunlop Fast Response со скорости 100 км/ч оказался на 10 м короче результатов восстановленных покрышек. По качеству управления они также покорили специалистов «приличными формами поведения». Зимние шины при резком прохождении поворотов моментально стирают ламели, но в других дисциплинах удерживают высокую планку. Удивительным назвали эксперты GTU тот факт, что «чистые» зимние шины Goodyear Ultra Grip 8 со своими 41,5 м показали даже лучший тормозной путь, чем всесезонные с 43,8 м.

Выводы Общества технического контроля звучат так: «При наличии сомнений, ездить на зимних покрышках в тёплых сухих условиях безопасней, чем попасть в метель на летней резине. С уверенностью можно сказать: всесезонные шины – разумная альтернатива для водителей, которые нечасто пользуются автомобилем и хотят сэкономить на замене покрышек. Восстановленные зимние шины также оправдали свое существование: с ними за полцены получаешь три четверти пробега новой зимней «обуви». Чего вполне хватает для передвижения по городу».

Источник avitech.com.ua

Подготовлено по материалам gummibereifung.de

додано 01.01.70

Якщо вам сподобався цей матеріал, поділіться ним із вашими друзями

Зворотній дзвінок
Готово
Закрити
Закрити
Кошик
Закрити
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Авторизація
Реєстрація
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Підтвердження пароля*
Назва підприємства
Контактний телефон
Зареєструватися
Відновити пароль
OK
Закрити