Предназначенные для обычных дорог гоночные шины являются популярным трендом среди любителей тюнинга. Эксперты немецкого журнала «AutoBild Sportscars» провели тщательное тестирование шести полусликов размера 225/45 R 18. Тестовым авто послужил VW Golf GTI.
Отобранные шины тестировались на эффективность торможения, управляемость на сухом и мокром покрытиях, а также на сопротивляемость аквапланингу. В оценочные критерии входило также и время круга. По результатам всех испытаний явным лидером оказалась Michelin Pilot Sport Cup.
Michelin Pilot Sport Cup
Проводившие тест специалисты назвали её «абсолютным гонщиком среди полусликов». В экспертных заключениях значатся «отличный боковой увод» и «безупречная управляемость».
Pirelli P Zero Trofeo
Вместе с лидером особого статуса удостоены ещё две покрышки: Dunlop Direzza 03G за образцовую мощность торможения на сухой трассе и «эксперт на мокрых дорогах» Pirelli P Zero Trofeo за динамично-спортивные качества езды.
Dunlop Direzza 03G
Четвёртое место заняли шины Continental Force Contact. У них отмечены убедительные качества на мокрой трассе и кратчайший тормозной путь.
Замыкающая пятёрку модель Kumho Ecsta V70A продемонстрировала среднюю безопасность управления с хорошим боковым уводом на сухой дороге. Но за ограниченную устойчивость при аквапланировании она получила лишь «удовлетворительную» оценку.
Kumho Ecsta V70A
«Условно рекомендуемыми» оказались шины Toyo Proxes R888. Хотя они и выглядят весьма убедительными по эффективности торможения на сухой трассе, но имеют слишком неуверенные реакции управляемости и недостаточный резерв безопасности на мокром покрытии.
Toyo Proxes R888
В заключение экспертная группа отметила, что шины-полуслики доставляют удовольствие от вождения, пока дорога остается сухой. На мокрых трассах эти шины становятся потенциальной угрозой безопасности.
Подготовлено по материалам gummibereifung.de