Последние тесты зимних покрышек размера 205/55R16 91H

Последние тесты зимних покрышек размера 205/55R16 91H

Зимние шины становятся обязательными во все большем числе европейских регионов, переживших подряд две снежные зимы, так что шинные производители усердно трудятся над тем, чтобы удовлетворить растущий спрос, и для этого сезона шинники также приготовили многочисленные новинки. Но как ведут себя шины различных производителей на мокрой дороге, слякоти и снегу?

Список протеcтированных шин: Goodyear UltraGrip 8 Semperit Speed Grip2 Continental ContiWinterContact TS 830 Pirelli SnowControl Serie 3 Dunlop SP Winter Sport 4D Nokian WR D3 Michelin Alpin A4 Fulda Kristall Control HP

Чтобы это выяснить различные организации уже начали проводить испытания зимних шин, и сегодня мы предлагаем вам результаты нового теста, осуществленного Автомобильным клубом Европы (ACE) и Немецким обществом технического контроля (GTU). Сравнивались восемь популярных премиум-шин для автомобилей гольф-класса в размере 205/55 R 16 91H, которым пришлось выдержать суровые испытания на специальном полигоне в Альпах. Были проведены тесты на тяговое усилие на снегу, управляемость и эффективность торможения на снегу, мокрой и сухой дороге, а также на устойчивость к аквапланированию.

ace-foto-130911

В итоговом зачете первое место заняли Goodyear Ultra Grip 8, за которыми немного не смогли угнаться шины Semperit Speed Grip2. Кроме этого, оценку «Особо рекомендовано» получили еще несколько шин - Continental Winter Contact TS 830, Dunlop SP Winter Sport 4D и Pirelli Snow Control Series 3. Оценку «Рекомендовано» заслужили Nokian WR D3 и MichelinAlpin A4, а единственными «условно рекомендованными» стали шины Fulda Kristall Control HP, которые слабо показали себя в нескольких дисциплинах.

В тесте на тяговое усилие на снегу в лидеры уверенно вышли Goodyear и Dunlop, а остальные шины финишировали очень плотно, если не считать Fulda.

В плане эффективности торможения на снегу различия между шинами также были минимальны, но Continental все же смогли обойти Goodyear. В целом на заснеженной дороге самый высокий уровень безопасности обеспечивают Goodyear, Dunlop и Pirelli, но Continental, Semperit, Michelin и Nokian также отлично справляются с такими условиями. Единственным разочарованием стали Fulda.

ace-foto1-130911

В тесте на мокром покрытии решающую роль сыграл рисунок протектора. Самыми устойчивыми к аквапланированию оказались Goodyear и Continental, а результаты других шин в этом тесте отличались лишь немного.

В следующем испытании сравнивалась длина тормозного пути на мокрой поверхности, и здесь на первый план выходит состав резиновой смеси. Лучшими оказались Semperit, а результат Fulda отличается на длину автомобиля, так что эти шины снова заняли последнее место.

На сухой поверхности эффективнее всего тормозят Goodyear, а худший и лучший результаты в этом тесте отличались меньше чем на два метра. На последнем месте снова Fulda.

ace-table-130911Результаты тестов зимних шин ACE и GTU

Вердикт: разница между шинами премиум-брендов стала намного меньше, и нужно поздравить Goodyear, которые выпустили действительно хорошие новые зимние шины – Goodyear Ultra Grip 8 – которые заслуженно заняли первое место в рейтинге. Далее следуют Continental, Semperit, Dunlop и Pirelli, которые все получили оценку «Особо рекомендовано».

Источник:http://news.colesa.ru/news/10923.html

додано 01.01.70

Якщо вам сподобався цей матеріал, поділіться ним із вашими друзями

Зворотній дзвінок
Готово
Закрити
Закрити
Кошик
Закрити
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Авторизація
Реєстрація
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Підтвердження пароля*
Назва підприємства
Контактний телефон
Зареєструватися
Відновити пароль
OK
Закрити