«AutoBild»: тест зимних шин типоразмера 225/50 R17 (2014)

«AutoBild»: тест зимних шин типоразмера 225/50 R17 (2014)

Под заголовком «К завтрашнему снегу» немецкий автомобильный журнал «AutoBild» (40/2014) опубликовал тест зимних покрышек размерности 225/50 R17. В испытаниях участвовали 50 комплектов «обуви» различных марок, 30 из которых показали слишком длинную тормозную дистанцию на мокром асфальте и были отстранены от дальнейших состязаний. Из оставшихся 20 соперниц 16 обеспечили себе прямое попадание в финал, проявив хорошие тормозные качества на мокрой дороге и снегу. Четыре шины: Dunlop SP Winter Sport 4D, Michelin Alpin A4, Continental WinterContact TS 850 и Nokian WR D3 удостоены «особых рекомендаций» экспертов.

На первом этапе 30 из 50 участниц «заездов» были дисквалифицированы по результатам испытаний на торможение. «Они обладают слишком низким резервом безопасности на мокрой трассе», – подытожили тестировщики из «AutoBild». В подгруппе аутсайдеров оказались такие шины, как Toyo Snowprox S953 (24-е место), GT Radial Champiro WT-AX (26-е место), Kleber Krisalp HP2 (30-е место), Yokohama W.driveV902 (33-е место) и Maxxis Presa Snow (40-е место). С небольшим отрывом отстали от 16 финалисток четыре покрышки: Falken Eurowinter HS449, Roadstone Winguard Sport, Apollo Alnac Winter и Nexen WinGuard Sport, не набрав «проходных» баллов за торможение на мокрой дороге и снегу.

Отобранные экспертами 16 финалисток испытывались на тестовом BMW-автомобиле в дисциплинах на снегу, мокрой и сухой трассе. В итоговой оценке учитывались и такие показатели, как ресурс пробега, соотношение цены и длительности службы покрышки, а также сопротивление качению. «Отличницу» Dunlop SP Winter Sport 4D тестировщики назвали «превосходной зимней шиной с динамичными ездовыми качествами на снегу и мокрой дороге». Похвала специалистов досталась ей и за «безопасное поведение при аквапланировании, хорошее соотношение цены и срока эксплуатации и высокий ресурс пробега».

Легендарная покрышка Michelin Alpin A4, кроме «особых рекомендаций», удостоена звания «Эко-Мастер 2014». Она также показала хорошее соотношение цены и пробега, стабильный боковой увод и к тому же самые лучшие характеристики на снегу.

С вердиктом «особо рекомендуется» также финишировали Continental WinterContact TS 850 и Nokian WR D3. Представительницу Continental эксперты назвали «специалистом в зимних условиях с впечатляющими ездовыми качествами на мокрой дороге, отличным ресурсом безопасности при аквапланинге и коротким тормозным путём на заснеженном и мокром асфальте». У шины Nokian WR D3 отмечается «сбалансированное, безопасное поведение и короткий тормозной путь на заснеженной трассе».

Пяти следующим финалисткам вынесено заключение «рекомендуется». Шина Goodyear UltraGrip 8 Performance проявила исключительные характеристики на снегу и мокром асфальте, но не добрала решающих очков за тормозную дистанцию на суходоле. По этой же причине, а также из-за «недостаточной комфортности», потеряла в очках и покрышка Bridgestone Blizzak LM-32S, убедившая экспертов «сбалансированными качествами при любых погодных условиях».

У Pirelli Winter Sottozero Serie 3 отмечена первоклассная управляемость на снегу и мокрой дороге, и лишь некоторые слабости при аквапланинге отдалили её от вершины пьедестала. Покрышка Semperit Speed-Grip 2 хотя и показала «сбалансированный рабочий потенциал», но не впечатлила экспертов управляемостью на мокром асфальте. Такой же изъян «диагностирован» у шины Hankook Winter I*Cept RS, которая продемонстрировала безопасное поведение на заснеженной и сухой дороге.

Ещё пяти участницам тестирования присуждена оценка «удовлетворительно». Лидером в этой подгруппе стала авторезина Uniroyal MS plus 77 – «специалист в зимних условиях с самым коротким тормозным путём и спортивными ездовыми качествами на снегу». За ней последовала «экономически выгодная зимняя шина» Barum Polaris 3, обладающая «хорошими рабочими характеристиками на снегу, но ограниченным боковым уводом и недостатками на мокром и сухом асфальте». Автопокрышка Fulda Kristall Control HP продемонстрировала «убедительную пригодность к зиме, хорошую тягу и динамичные качества», но лишь посредственные качества на мокрой дороге и суходоле. Несмотря на хорошее сцепление и короткий тормозной путь на снегу, шина Kumho I’Zen KW27 тоже попала к «троечницам» из-за недостаточно эффективного торможения на сухой трассе. Замыкает подгруппу авторезина Westlake SW608 – с «хорошим торможением на мокром асфальте и выгодной ценой», но, по мнению экспертов, негармоничным поведением на суходоле и снегу.

И, наконец, покрышкам Goodride SW608 и Cooper WeatherMaster SA2 достались лишь «условные рекомендации» немецких специалистов. Зимняя шина Goodride разочаровала тестировщиков «длинным тормозным путём на сухой дороге и ограниченным ресурсом пробега», а представительница Cooper названа экономически невыгодной из-за высокого сопротивления качению и слишком «скудного» срока эксплуатации.

Источник avitech.com.ua

Подготовлено по материалам autobild.de

добавлено 01.01.70

Если вам понравился данный материал, поделитесь им с вашими друзьями

Обратный звонок
Готово
Закрыть
Закрыть
Корзина
Закрыть
Оформить заказ
Продолжить покупки
Авторизация
Регистрация
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Подтверждение пароля*
Название предприятия
Контактный телефон
Зарегистрироваться
Восстановить пароль
OK
Закрыть