Эксперты немецкого специализированного журнала «OffRoad» (№10/2014) протестировали шесть комплектов зимних покрышек типоразмера 215/65 R16, установленных на VW Tiguan 2.0 TSI. Испытания шин заснеженными и обледенелыми дорогами проводились на автодроме в Ивало (финская часть Лапландии), а «гонки» на мокрых и сухих треках – на полигоне в окрестностях города Тампере (Финляндия). По впечатлениям тестеров, все шесть «испытуемых» достойно проявили себя в дисциплинах на снегу, льду, влажной и сухой трассе. И снова, удерживая прошлогоднюю планку, «золотую» победу завоевала финская разработка Nokian WR SUV 3.
«На снегу и льду шине Nokian WR SUV 3 попросту нет равных», – резюмируют немецкие специалисты. И хотя на мокрой дороге она показала не самые впечатляющие тормозные характеристики, это не помешало Nokian WR SUV3 удостоиться «особых рекомендаций» экспертов. С таким же заключением финишировали и две ближайших её конкурентки – Dunlop SP Winter Sport 4D, у которой отмечены «отличные тормозные качества на сухой и мокрой трассе», и Pirelli Scorpion Winter, убедившая своей надёжной управляемостью, несмотря на лёгкие недостатки при маневрировании.
Четвёртая строка итоговой таблицы с вердиктом «рекомендуется» досталась покрышке Vredestein Wintrac Xtreme S. Получив низкую оценку за аквапланинг, она всё же вызвала у тестировщиков «успокаивающее чувство безопасности за рулём благодаря хорошей управляемости». В категории «рекомендуемых» оказалась и шина Semperit Speed-Grip 2, занявшая пятое место. Её достоинства проявились в испытании на аквапланирование, где наблюдалась потеря сцепления покрышки с дорогой только на высоких скоростях. И, наконец, на шестом месте «приземлилась» авторезина Matador Sibir Snow SUV. Высокие оценки за разгон и торможение на льду не помогли ей компенсировать потерю баллов на сухой трассе, где она, по словам экспертов, показала слишком длинный тормозной путь.
Источник avitech.com.ua
Подготовлено по материалам gummibereifung.de