Немецкий специализированный журнал «Auto Motor und Sport» (20/2014) опубликовал результаты теста десяти комплектов зимних покрышек размера 205/55 R16. Испытания проводились на автомобиле VW Golf в Лапландии (Швеция) и включали дисциплины на мокрой, сухой и заснеженной трассе.
Решением компетентного жюри победительницей зимних «состязаний» признана шина ContiWinterContact TS 850.«Хорошее поведение на снегу, быстрые рулевые реакции и очень хорошие показатели на мокрой дороге. Обладая очень сбалансированными характеристиками, покрышка Conti является наилучшим компромиссом на любых дорогах в зимних условиях Центральной Европы», – комментируют специалисты «AMS» победу шины ContiWinterContact TS 850. Кроме того, она показала низкое сопротивление качению и завоевала титул «Лучшая на мокрой трассе». Все эти достижения и позволили покрышке ContiWinterContact TS 850 стать единственной обладательницей «особых рекомендаций» экспертов.
Второй ступени пьедестала и звания «Лучшая на снегу» удостоена авторезина Goodyear UltraGrip 9. У данной шины эксперты отметили «короткий тормозной путь, образцовый боковой увод и наилучшие характеристики на заснеженном шоссе», а также «безопасное поведение на мокром и сухом асфальте». Серебряная победительница теста получила заключение «рекомендуется» – ровно как шины, занявшие с третьего по восьмое места.
На третьей строке турнирной таблицы оказалась покрышка Dunlop SP Winter Sport 4D с «почти безошибочным, безопасным поведением и хорошим потенциалом торможения и бокового увода». Вплотную к ней с одинаковыми итоговыми оценками приблизились Michelin Alpin 5 и Pirelli Snowcontrol Serie 3. Хотя француженка Michelin и отличилась очень короткими тормозными дистанциями на снегу и влажной дороге и впечатляющей безопасностью хода в «мокрых» условиях, но всё же редакция «AMS» покритиковала её за некоторые промахи в дисциплинах на суходоле. Шина Pirelli Snowcontrol Serie 3, по утверждению экспертов, обладает хорошими тормозными качествами и легко поддается управлению на зимних дорогах, однако сравнительно слабо противостоит аквапланингу.
У занявшей шестое место покрышки Nokian WR D3 отмечены отличный боковой увод, короткие тормозные дистанции, хорошее сцепление с заснеженной трассой и уверенное прохождение мокрых поворотов, а небольшие «изъяны» выявлены только в торможении на мокром асфальте. Строчкой ниже расположилась шина Bridgestone Blizzak LM-32, названная «очень безопасной покрышкой на суходоле», с высокой маневренностью, но «слабостями в торможении на снегу при неплохом сцеплении». На восьмой позиции закрепилась Hankook Winter i*Cept RS, в вердикте которой значатся «очень хорошее торможение и хорошее сцепление на снегу», но «относительно слабый боковой увод».
Заключение «условно рекомендуется» вынесено японской шине Toyo Snowprox S943 и авторезине китайского производства Westlake SW 608. Представительница Toyo убедила экспертов сцеплением и торможением на снегу, но разочаровала «пробелами» в защите от аквапланирования и слабым боковым уводом на снегу. У покрышки Westlake SW 608 «диагностированы» высокий риск аквапланинга, плохой боковой увод, слабое сцепление и низкая маневренность на снегу.Источник avitech.com.ua
Подготовлено по материалам auto-motor-und-sport.de