Согласно сводкам третьего номера немецкого автожурнала «Gute Fahrt» (прим. «Отменная езда») немецкая летняя автопокрышка ContiCrossContact UHP для внедорожников «оккупировала» первое место в баталии с девятью конкурентами из Европы, Америки и Азии. Правда состязание проводилось на мокром и сухом асфальте и по таким дисциплинам, как сопротивление качению, комфорт вождения и управляемость в скоростном режиме. По итогу тест-драйва эксперты журнала констатировали: «Ганновер «рулит». Только ContiCrossContact UHP показала лучший результат в дисциплинах мокрого торможения и сопротивления качению и тем самым одержала убедительную победу и заветную рекомендацию «отличная покрышка».
Кроме того, оценка проводилась ещё и по таким параметрам, как «непринужденность вождения, точность реакции управления и безопасность». Все конкурсанты были в типоразмере 235/55 R17. Это как раз тот размер, который, согласно исследованиям журнала, предпочитают более половины из 58-ми тысяч опрошенных владельцев кроссоверов VW Tiguan. Этот же размер органичен для среднеразмерных внедорожников и других полноприводных «скакунов». Видимо поэтому в качестве испытателя выбор пал на переднеприводный и полноприводный VW Tiguan TDI. Достаточно высокую оценку получили южнокорейские шины Hankook Ventus S1 evo2 (SUV), американка Dunlop SP Sport Maxx RT, а также итальянка Pirelli Scorpion Verde.
Тестирование показало разительное отличие в части безопасности между сбалансированными автопокрышками премиум-класса и дешёвыми образцами азиатского автопрома. Так при торможении со скорости 100 км/ч тормозной путь до полной остановки автомобиля на шинах Continental составил около 40 метров, в то время дешёвый азиатский экземпляр прибавил к этому показателю ещё 11 метров, равную длине двух автомобилей.
Источник avitech.com.ua
Подготовлено по материалам gummibereifung.de