AutoBild: тест летних шин размера 225/50 R17 (2014)

AutoBild: тест летних шин размера 225/50 R17 (2014)

Немецкий журнал «AutoBild» (9/14) опубликовал результаты тестов летних покрышек типоразмера 225/50 R17. В первом заезде оценивался тормозной путь 50 моделей шин на мокрой и сухой трассе. Успешно прошли квалификацию во второй тур 15 участниц.

Как показывают шинные испытания «AutoBild», разрыв между премиум-марками и средним ценовым сегментом становится всё меньше. Среди 15 комплектов авторезины, которые продемонстрировали кратчайшие тормозные дистанции и были допущены ко второму этапу, отмечены три «чудо-шины»: это модель Summerstar Sport 2 торговой марки Point S, детище Continental – покрышка General Altimax UHP и китайская «спортсменка» Atlas Sport Green. Все они сделали мастерский «прыжок в первую лигу». Победу в испытаниях завоевали шины Michelin Primacy 3, второе и третье места разделили покрышки Pirelli и Continental.

Michelin Primacy 3

Во второй тестовой дисциплине проверялось поведение шин на мокрой и сухой дороге, а также оценивалась их экономическая выгодность. Все покрышки, занявшие с первого по пятое места, удостоены оценки «особо рекомендуется». Победительницу испытаний – француженку  Michelin Primacy 3 эксперты назвали «первоклассной премиум-шиной без изъянов» с убедительными динамическими качествами. Кроме того, ей досталась награда за экологичность «Eco-Meister 2014». Шины Pirelli Cinturato P7 Ecoimpact впечатлили специалистов «лучшим замедлением при торможении на мокром и сухом покрытии». К тому же, у них отмечен высокий ресурс пробега. «Спортсменка» Continental SportContact 5 показала отличные ходовые характеристики и короткий тормозной путь на мокрой и сухой трассе. Не менее успешно проявили себя и шины Fulda Sport Control, заслужившие оценку «особо рекомендуется» за хороший резерв безопасности при аквапланировании и «выгодное соотношение цены и пробега». Занявшие пятое место покрышки Goodyear, по выводам редакции журнала, обладают надежной управляемостью и короткой тормозной дистанцией на сухой дороге. Вдобавок, они получили высокую оценку за километраж.

С отметкой «хорошо» финишировала модель Sava Intensa UHP, показавшая стабильные ходовые качества на мокрой дороге и короткую тормозную дистанцию на сухой трассе. Но «повышенное сопротивление качению» немного оттеснило ее от вершин пьедестала – на шестое место. Чуть ниже с оценкой «хорошо» расположились шины Atlas Sport Green. Они убедили экспертов «хорошим резервом безопасности при аквапланинге» и в общем итоге даже названы лучшими по соотношению цены и пробега. Однако их недостаточная комфортность не позволила подняться выше 7-го места.

Оценку «хорошо» получили и четыре следующих покрышки. У резины Kumho Ecsta LE Sport KU39 отмечены стойкость к аквапланированию и неплохое соотношение цены и производительности. Вот только «низкий ресурс пробега» стал помехой в продвижении к более высоким позициям. Покрышки Summerstar Sport 2 французской марки Point S показали короткий путь торможения на мокрой и сухой дороге, но лишь «удовлетворительный» боковой увод на мокрой трассе. Шины Nexen N’Fera SU 1 отличились «выгодным соотношением цены и качества», а также «хорошей рентабельностью». Их недостатками эксперты назвали небольшой ресурс пробега и низкую управляемость. И, наконец, шины General Altimax UHP с короткой тормозной дистанцией на мокрой и сухой дороге слегка уступили соперницам из-за недостаточной управляемости на поворотах.

Четырём из 15 протестированных шин присуждена оценка «условно рекомендуется». Так, хотя покрышки Hankook Ventus Prime 2 и обладают высокой управляемостью, но их потенциальный срок службы эксперты сочли недостаточным. Резина Dunlop Sport Maxx RT также оказалась под грифом «условно рекомендуется». По утверждению тестеров, её пробег слишком мал, а цена – завышена. И все же автообувь от Dunlop показала хорошие спортивно-динамические свойства и короткий тормозной путь. Предпоследнее место в итоговой таблице досталось шинам Bridgestone Turanza T001. Хотя у них и отмечается надежное поведение на мокром покрытии, но «значительно сниженный пробег и высокая цена» определили позицию в числе аутсайдеров. Замыкает турнирную таблицу резина Apollo Aspire 4G. Согласно мнению экспертов, у неё слишком высокое сопротивление качению, а работа на большой скорости не соответствует принятым нормам.

Источник avitech.com.ua

Подготовлено по материалам gummibereifung.de

додано 01.01.70

Якщо вам сподобався цей матеріал, поділіться ним із вашими друзями

Зворотній дзвінок
Готово
Закрити
Закрити
Кошик
Закрити
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Авторизація
Реєстрація
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Підтвердження пароля*
Назва підприємства
Контактний телефон
Зареєструватися
Відновити пароль
OK
Закрити