Издательство «AutoBild Sportscars» (выпуск 11/2013) обнародовало результаты скрупулёзного теста девяти зимних автопокрышек в типоразмере 225/50 R17V. На BMW третьей серии испытывалась производительность авторезины различных моделей на сухом, мокром и заснеженном покрытиях. В то время, как все девять экземпляров показывали впечатляющие результаты на заснеженной трассе, мокрое покрытие стало настоящим испытанием для конкурсантов. И только Pirelli Winter Sottozero 3 без труда прошла все испытания.
По мнению «AutoBild Sportscars» оценка «итальянки» должна вчетверо превышать планку «примерная». Pirelli Winter Sottozero 3 поразила тестеров «безукоризненной управляемостью и коротким тормозным путём на мокром и заснеженном покрытии». К тому же, эта покрышка демонстрирует превосходную управляемость, отличную устойчивость к аквапланированию и низкое сопротивление качению.
Оценку «примерная» также получили: Continental WinterContact TS 850 за свою отличную управляемость в любых погодных условиях, Goodyear UG 8 Performance за свои более чем убедительные эксплуатационные свойства и Michelin Alpin 4 за высокие пилотажные характеристики на снежном покрытии.
Оценки «хорошо» и пятого места была удостоена автопокрышка Dunlop SP Winter Sport 4D, продемонстрировавшая неплохое сцепление и короткий тормозной путь на заснеженной трассе. Однако на сухом покрытии чувствовались огрехи в управляемости.
Далее в рейтинге с оценкой «хорошо» категории разместились Nokian WR D3 за «динамические спортивные характеристики, точный отзыв на рулевое управление и короткий тормозной путь на сухом покрытии» и Toyo Snowprox S953 за «великолепное противостояние аквапланированию».
Отметку «удовлетворительно» и восьмое место заняли шины Hankook Winter i*cept Evo за «короткий тормозной путь и стабильную управляемость на заснеженной трассе, но, к сожалению, замедленную реакцию на рулевое управление и недостаточную управляемость на мокром и сухом покрытии».
Замкнули турнирную таблицу с неудовлетворительной оценкой от «AutoBild Sportscars» покрышки Rockstone S210 Ice-Plus со своими «слабыми характеристиками на мокрой трассе, подверженность аквапланированию и слишком длинной тормозной дистанцией».
Источник avitech.com.ua
Подготовлено по материалам gummibereifung.de