Тест шин для кроссоверов от Auto Zeitung (2010)

Тест шин для кроссоверов от Auto Zeitung (2010)

Эксперты немецкого издания Auto Zeitung провели тестирование шин для кроссоверов на сухой дороге, а также на бездорожье autozetting-nm-300710Даже обычные летние шины должны достигать компромисса между самыми разными требованиями. Есть, к примеру, классическая дилемма, встающая перед разработчиками шин – как достичь баланса между торможением на мокрой поверхности и низким сопротивлением качению. Эти аспекты важны настолько, что с 2012 года будут указываться в маркировке высококачественных шин, чтобы облегчить выбор владельцам автомобилей. И все же в тесте шин для таких тяжелых и быстрых кроссоверов, как BMW X5 ведущая роль достанется другим критериям. Как, например, ведут себя шины, обязанные выдерживать большие нагрузки даже на скоростях 270-300 км/ч, за пределами дорожного полотна? Протестированные шины: Обеим новинкам – Dunlop и Kumho – пришлось встретиться с очень сильными соперниками от Bridgestone , Hankook , Michelin , Nokian и Vredestein , а тон задают победители прошлого теста - Continental . Каждая шина испытывалась с истинно немецкой педантичностью. Вот как, к примеру, проводились тесты на тяговое усилие: только для того, чтобы установить, с какой силой могут цепляться за грунт тестируемые шины была проведена целая серия испытаний, причем, одинаковые тесты проводились по нескольку раз. К примеру, в грязи было проведено 317 замеров. По песку шинам пришлось проехать 560 раз. После этого еще 825 заездов по гравию, и можно анализировать результаты. Правда, только после того, как 880 раз пересечь травяной участок. autozetting-foto1-300710 Большая работа, но обусловлено это весомостью оценки тягового усилия – 40 из 400 баллов. Еще более важный критерий – эффективность торможения. Весомость тут также была увеличена до 40 баллов (гравий, сухая и мокрая поверхность), и для получения этих данных было произведено в общей сложности 325 замеров. Здесь Continental начинает закладывать фундамент своей новой победы, так как эти шины не только продемонстрировали мощное тяговое усилие на всех типах грунта, но еще и лучше всех тормозят в любых условиях. Добавьте сюда отличные ездовые качества и контролируемость и на мокрой, и на сухой поверхности, и становится понятно, что у других участников шансов не осталось. То, что Continental показали лишь средние результаты в тесте на сопротивление качению, уже не имеет особого значения. В конце концов, разница между самыми экономичными шинами в тесте (Nokian) и шинами с самым высоким сопротивлением (Kumho) соответствует изменению расхода топлива самое большее на 0.2 литра дизеля на 100 км. К тому же Kumho записали на свой счет отличный результат в тесте на торможение на мокрой поверхности. И все же главный ориентир – Continental – там, где X5, «обутый» в CrossContactUHP уже стоит, электроника автомобиля на Vredestein регистрирует остаточную скорость свыше 35 км/ч. autozetting-foto-300710 Hankook, Michelin и Nokian показали только среднюю эффективность торможения, но они, по крайне мере, меньше сопротивляются качению, в то время как новые Dunlop не смогли зарекомендовать себя ни по одному из этих критериев. Зато на сухом треке с торможением у них все в порядке, тогда как остаточная скорость худших шин в этом тесте (Kumho) равняется 30 км/ч по отношению к лучшему результату (Continental). autozetting-foto2-300710 На мокрой поверхности Kumho чувствуют себя намного увереннее, и к тому же эти шины идеально подходят к динамическим качествам X5. Это относится и к Hankook , а Bridgestone показали себя еще лучше, благодаря очень точным, хотя и немного замедленным реакциям. И все же первыми снова становятся Continental с непоколебимо стабильными ездовыми качествами и очень эффективным торможением. Благодаря этому Continental и удалось обойти Michelin и Bridgestone , которые также немного отстали. Рекомендованными также стали и экономичные Nokian . Dunlop не смогли выделиться на фоне столь сильных конкурентов, Vredestein страдают водобоязнью, несмотря на свой рисунок протектора, а Kumho слишком сфокусированы на хороших ездовых качествах на мокрой поверхности.
Место Шина Мнения экспертов
1

Бездорожье Лучшие шины в плане торможения, по остальным критериям также всегда в верхней части списка – в итоге наивысшая оценка в испытаниях на бездорожье.

Мокрая поверхность Опять самый короткий тормозной путь, отличная управляемость в поворотах, точные и быстрые реакции на повороты руля.

Сухая поверхность Хорошая управляемость и самое эффективное торможение.

Continental делает ставку на безопасность и выигрывает.

2

Бездорожье Второй результат в тесте на тяговое усилие на траве. (52 балла)

Мокрая поверхность Средние результаты во всех тестах и лучший в испытании на стойкость к продольному аквапланированию. На пределе сцепления явная недостаточная поворачиваемость. (108 баллов)

Сухая поверхность Превосходный выбор для сухого асфальта – отличное торможение, прекрасная управляемость, безопасность, быстрое прохождение слалома, низкое сопротивление качению. Michelin впереди по всем пунктамю (134 балла)

Лучшие шины для сухой дорожной поверхности, результаты на бездорожье – лучше, чем ожидалось. (294 балла)
3

Бездорожье Средние результаты во всех тестах, но никаких ярко выраженных слабостей. (47 баллов)

Мокрая поверхность Очень хорошие ездовые качества. Единственный минус – длинный тормозной путь (115 баллов)

Сухая поверхность Информативное управление, плавные изменения управляемости при переходе на режим торможения двигателем. (120 баллов)

Сбалансированные шины для любых условий. (282 балла)
4

Бездорожье Как и Kumho , Nokian слишком поздно останавливают автомобиль, зато у этих шин самое высокое тяговое усилие на влажной траве. (54 балла)

Мокрая поверхность Хорошая реакция на повороты руля, но ограниченный уровень сцепления, а также выраженная склонность к недостаточной поворачиваемости. (102 балла)

Сухая поверхность Отличная управляемость вплоть до зоны потери сцепления и самое низкое сопротивление качению. (280 баллов)

Приемлемые недостатки и лучшая экономичность – заслуженное четвертое место. (280 баллов)
5

Бездорожье Хорошо тянут на влажной траве, плюс хорошее торможение на грунтовой дороге. Тяговое усилие на песке – только среднее. (56 баллов)

Мокрая поверхность Слишком резко приближаются к области потери сцепления, после чего внезапно поворачивают. Кроме этого, посредственная эффективность торможения. (100 баллов)

Сухая поверхность Очень хорошая информативность, но слегка замедленные реакции на повороты руля. Жесткий ход на стыках асфальтовых покрытий. (122 балла)

Новинка от Dunlop становится только пятой, а виной тому низкие результаты в испытаниях на мокрой поверхности (278 баллов)
6

Бездорожье Визуально самые для этого подходящие, Hankook стали разочарованием в грязи и на свежескошенной траве из-за слабого тягового усилия. (56 баллов)

Мокрая поверхность Слабая устойчивость к аквапланированию, но зато отличная управляемость - плавно поворачивающие шины прекрасно сочетаются с системами BMW X5. (109 баллов)

Сухая поверхность При решительном стиле вождения и высокой температуре реакции становятся нестабильными. Низкое сопротивление качению. (107 балла)

Несмотря на то, что выглядят Hankook самыми прочными, на сухой поверхности они сдаются слишком быстро. (272 балла)
7

Бездорожье Стабильные ездовые качества на грунтовой дороге и высокое тяговое усилие на песке. (55 баллов)

Мокрая поверхность Лучшая стойкость к поперечному аквапланированию, слабая эффективность торможения. (94 балла)

Сухая поверхность Средняя длина тормозного пути и нечеткость управления из центрального положения испортили оценку.

Несмотря на открытый рисунок от Giugiaro шины не справляются с тестами на мокрой поверхности. (264 балла)
8

Бездорожье Наивысшее тяговое усилие на песке и в грязи. Относительно длинный тормозной путь. (52 балла)

Мокрая поверхность Хорошее торможение, и кроме того Kumho отлично «сработались» с ESP тестового BMW. Хорошая устойчивость к продольному, плохая к поперечному аквапланированию. (112 баллов)

Сухая поверхность Kumho испортили себе оценку длинным тормозным путем, самым медленным прохождением дистанции и самым высоким сопротивлением качению. (93 баллов)

Слишком односторонне оптимизированы для езды по мокрой поверхности. (257 баллов)
Источник: http://news.colesa.ru/news/5374.html
додано 01.01.70

Якщо вам сподобався цей матеріал, поділіться ним із вашими друзями

Зворотній дзвінок
Готово
Закрити
Закрити
Кошик
Закрити
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Авторизація
Реєстрація
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Підтвердження пароля*
Назва підприємства
Контактний телефон
Зареєструватися
Відновити пароль
OK
Закрити