Место | Шина | Мнения экспертов |
---|---|---|
1 |
Бездорожье Лучшие шины в плане торможения, по остальным критериям также всегда в верхней части списка – в итоге наивысшая оценка в испытаниях на бездорожье. Мокрая поверхность Опять самый короткий тормозной путь, отличная управляемость в поворотах, точные и быстрые реакции на повороты руля. Сухая поверхность Хорошая управляемость и самое эффективное торможение. |
|
Continental делает ставку на безопасность и выигрывает.
|
||
2 |
Бездорожье Второй результат в тесте на тяговое усилие на траве. (52 балла) Мокрая поверхность Средние результаты во всех тестах и лучший в испытании на стойкость к продольному аквапланированию. На пределе сцепления явная недостаточная поворачиваемость. (108 баллов) Сухая поверхность Превосходный выбор для сухого асфальта – отличное торможение, прекрасная управляемость, безопасность, быстрое прохождение слалома, низкое сопротивление качению. Michelin впереди по всем пунктамю (134 балла) |
|
Лучшие шины для сухой дорожной поверхности, результаты на бездорожье – лучше, чем ожидалось. (294 балла)
|
||
3 |
Бездорожье Средние результаты во всех тестах, но никаких ярко выраженных слабостей. (47 баллов) Мокрая поверхность Очень хорошие ездовые качества. Единственный минус – длинный тормозной путь (115 баллов) Сухая поверхность Информативное управление, плавные изменения управляемости при переходе на режим торможения двигателем. (120 баллов) |
|
Сбалансированные шины для любых условий. (282 балла) |
||
4 |
Бездорожье Как и Kumho , Nokian слишком поздно останавливают автомобиль, зато у этих шин самое высокое тяговое усилие на влажной траве. (54 балла) Мокрая поверхность Хорошая реакция на повороты руля, но ограниченный уровень сцепления, а также выраженная склонность к недостаточной поворачиваемости. (102 балла) Сухая поверхность Отличная управляемость вплоть до зоны потери сцепления и самое низкое сопротивление качению. (280 баллов) |
|
Приемлемые недостатки и лучшая экономичность – заслуженное четвертое место. (280 баллов)
|
||
5 |
Бездорожье Хорошо тянут на влажной траве, плюс хорошее торможение на грунтовой дороге. Тяговое усилие на песке – только среднее. (56 баллов) Мокрая поверхность Слишком резко приближаются к области потери сцепления, после чего внезапно поворачивают. Кроме этого, посредственная эффективность торможения. (100 баллов) Сухая поверхность Очень хорошая информативность, но слегка замедленные реакции на повороты руля. Жесткий ход на стыках асфальтовых покрытий. (122 балла) |
|
Новинка от Dunlop становится только пятой, а виной тому низкие результаты в испытаниях на мокрой поверхности (278 баллов)
|
||
6 |
Бездорожье Визуально самые для этого подходящие, Hankook стали разочарованием в грязи и на свежескошенной траве из-за слабого тягового усилия. (56 баллов) Мокрая поверхность Слабая устойчивость к аквапланированию, но зато отличная управляемость - плавно поворачивающие шины прекрасно сочетаются с системами BMW X5. (109 баллов) Сухая поверхность При решительном стиле вождения и высокой температуре реакции становятся нестабильными. Низкое сопротивление качению. (107 балла) |
|
Несмотря на то, что выглядят Hankook самыми прочными, на сухой поверхности они сдаются слишком быстро. (272 балла)
|
||
7 |
Бездорожье Стабильные ездовые качества на грунтовой дороге и высокое тяговое усилие на песке. (55 баллов) Мокрая поверхность Лучшая стойкость к поперечному аквапланированию, слабая эффективность торможения. (94 балла) Сухая поверхность Средняя длина тормозного пути и нечеткость управления из центрального положения испортили оценку. |
|
Несмотря на открытый рисунок от Giugiaro шины не справляются с тестами на мокрой поверхности. (264 балла)
|
||
8 |
Бездорожье Наивысшее тяговое усилие на песке и в грязи. Относительно длинный тормозной путь. (52 балла) Мокрая поверхность Хорошее торможение, и кроме того Kumho отлично «сработались» с ESP тестового BMW. Хорошая устойчивость к продольному, плохая к поперечному аквапланированию. (112 баллов) Сухая поверхность Kumho испортили себе оценку длинным тормозным путем, самым медленным прохождением дистанции и самым высоким сопротивлением качению. (93 баллов) |
|
Слишком односторонне оптимизированы для езды по мокрой поверхности. (257 баллов)
|