Управляемость на сухом покрытии (округленное время), с
Ходовые качества на сухом покрытии
Точность реакции на повороты руля на сухом покрытии Теперь, чтобы получить максимальное количество баллов, шины должны не только точно реагировать на повороты руля, но и выдерживать интенсивную езду на длинную дистанцию
Эффективность торможения на сухом покрытии измерялась со скорости 100 км/ч, м
Управляемость на мокром покрытии (округленное время), с
Ходовые качества на мокром покрытии
Эффективность торможения на мокром покрытии измерялась со скорости 100 км/ч, м
Устойчиовсть к продольному аквапланированию (скорость всплытия), км/ч
Место |
Шина |
Итоги, баллы |
|
---|---|---|---|
1 | Bridgestone Potenza S001 |
Тесты на сухом покрытии |
|
Управляемость (50) |
47 |
||
Устойчивость к длительным нагрузкам (20) |
16 |
||
Ходовые качества (25) |
22 |
||
Точность реакции на повороты руля (25) |
23 |
||
Торможение со скорости 100 км/ч (30) |
30 |
||
Сумма баллов на сухом покрытии (150) |
138 |
||
Тесты на мокром покрытии |
|||
Управляемость (30) |
30 |
||
Ходовые качества (20) |
20 |
||
Точность реакции на повороты руля (20) |
18 |
||
Торможение со скорости 100 км/ч (20) |
17 |
||
Устойчивость к продольному аквапланированию (10) |
10 |
||
Сумма баллов на мокром покрытии (100) |
95 |
||
Общая сумма баллов за все тесты (250) |
233 |
||
Мнения экспертов Sport Auto: Японская новинка произвела впечатление в первом же тесте. На мокрой поверхности результаты могут считаться образцовыми благодаря крайне сбалансированным ходовым качествам и оптимальной устойчивостью к аквапланированию, а также управляемости. Правда, на сухом асфальте Bridgestone несколько снижают планку, если не считать блестящего результата в тесте на эффективность торможения. На сухом треке несколько не хватает четкости реакций, и к тому же в области потери сцепления Bridgestone склонны к недостаточной поворачиваемости. Тем не менее, баллов хватило для победы в тесте. | |||
Sport Auto: Особо рекомендовано | |||
2 | Continental ContiSportContact 5P |
Тесты на сухом покрытии |
|
Управляемость (50) |
49 |
||
Устойчивость к длительным нагрузкам (20) |
12 |
||
Ходовые качества (25) |
24 |
||
Точность реакции на повороты руля (25) |
24 |
||
Торможение со скорости 100 км/ч (30) |
30 |
||
Сумма баллов на сухом покрытии (150) |
139 |
||
Тесты на мокром покрытии |
|||
Управляемость (30) |
29 |
||
Ходовые качества (20) |
16 |
||
Точность реакции на повороты руля (20) |
18 |
||
Торможение со скорости 100 км/ч (20) |
20 |
||
Устойчивость к продольному аквапланированию (10) |
8 |
||
Сумма баллов на мокром покрытии (100) |
91 |
||
Общая сумма баллов за все тесты (250) |
230 |
||
Мнения экспертов Sport Auto: По сравнению с предыдущей моделью (ContiSportContact 3) новые ContiSportContact 5P – это отчетливый шаг в сторону дополнительной спортивности. Шины также обеспечивают точное и острое управление. В плане торможения ни одна шина не смогла поспорить с Continental ни на сухой, ни на мокрой поверхности. В быстрых поворотах, правда, этим шинам несколько не хватает устойчивости Michelin . Правда после 10 дополнительных заездов ездовые качества шин снизились. | |||
Sport Auto: Особо рекомендовано | |||
3 | Hankook Ventus S1 evo K107 |
Тесты на сухом покрытии |
|
Управляемость (50) |
49 |
||
Устойчивость к длительным нагрузкам (20) |
15 |
||
Ходовые качества (25) |
22 |
||
Точность реакции на повороты руля (25) |
23 |
||
Торможение со скорости 100 км/ч (30) |
28 |
||
Сумма баллов на сухом покрытии (150) |
137 |
||
Тесты на мокром покрытии |
|||
Управляемость (30) |
30 |
||
Ходовые качества (20) |
18 |
||
Точность реакции на повороты руля (20) |
19 |
||
Торможение со скорости 100 км/ч (20) |
20 |
||
Устойчивость к продольному аквапланированию (10) |
6 |
||
Сумма баллов на мокром покрытии (100) |
93 |
||
Общая сумма баллов за все тесты (250) |
230 |
||
Мнения экспертов Sport Auto: Hankook смогли занять свое место в группе лидеров, получив равное количество баллов с Continental , однако, у этих двух шин отличаются слабые и сильные стороны. Корейские шины радуют на мокром покрытии благодаря самому сильному сцеплению, но при этом бессильны перед аквапланированием. На сухом покрытии ситуация с ходовыми качествами не совсем прозрачна – тестовый автомобиль метался между недостаточной поворачиваемостью и контролируемыми изменениями управляемости при переходе на режим торможения двигателем. | |||
Sport Auto: Особо рекомендовано | |||
4 | Pirelli PZero |
Тесты на сухом покрытии |
|
Управляемость (50) |
50 |
||
Устойчивость к длительным нагрузкам (20) |
16 |
||
Ходовые качества (25) |
23 |
||
Точность реакции на повороты руля (25) |
25 |
||
Торможение со скорости 100 км/ч (30) |
30 |
||
Сумма баллов на сухом покрытии (150) |
144 |
||
Тесты на мокром покрытии |
|||
Управляемость (30) |
29 |
||
Ходовые качества (20) |
16 |
||
Точность реакции на повороты руля (20) |
20 |
||
Торможение со скорости 100 км/ч (20) |
14 |
||
Устойчивость к продольному аквапланированию (10) |
5 |
||
Сумма баллов на мокром покрытии (100) |
84 |
||
Общая сумма баллов за все тесты (250) |
228 |
||
Мнения экспертов Sport Auto: Самые дорогие шины из протестированных, что, однако, обосновано хорошими результатами. Шины очень стабильно проходят тесты на мокром покрытии, разве что показывают легкие изменения управляемости при переходе на режим торможения двигателем и слабости при торможении. Зато Pirelli обеспечивают прекрасную управляемость и высокий уровень сцепления на сухом покрытии, плюс большая предсказуемость в зоне потери сцепления. | |||
Sport Auto: Особо рекомендовано | |||
5 | Michelin Pilot Sport PS2 |
Тесты на сухом покрытии |
|
Управляемость (50) |
49 |
||
Устойчивость к длительным нагрузкам (20) |
17 |
||
Ходовые качества (25) |
25 |
||
Точность реакции на повороты руля (25) |
25 |
||
Торможение со скорости 100 км/ч (30) |
28 |
||
Сумма баллов на сухом покрытии (150) |
144 |
||
Тесты на мокром покрытии |
|||
Управляемость (30) |
25 |
||
Ходовые качества (20) |
12 |
||
Точность реакции на повороты руля (20) |
20 |
||
Торможение со скорости 100 км/ч (20) |
14 |
||
Устойчивость к продольному аквапланированию (10) |
8 |
||
Сумма баллов на мокром покрытии (100) |
79 |
||
Общая сумма баллов за все тесты (250) |
223 |
||
Мнения экспертов Sport Auto: Хотя Pilot Sport 3 уже появляется на рынке в других размерах, Michelin Pilot Sport PS2 еще рано списывать со счетов. По крайней мере, в тестах на сухом покрытии эти шины все еще занимают первые места – очень последовательные точные реакции на повороты руля и стабильные ходовые качества на высокой скорости. На мокром покрытии шины также точно реагируют на действия водителя, но возможны внезапные «вихляния» задней части кузова. | |||
Sport Auto: Особо рекомендовано | |||
6 | Nokian Z G2 |
Тесты на сухом покрытии |
|
Управляемость (50) |
47 |
||
Устойчивость к длительным нагрузкам (20) |
20 |
||
Ходовые качества (25) |
19 |
||
Точность реакции на повороты руля (25) |
22 |
||
Торможение со скорости 100 км/ч (30) |
27 |
||
Сумма баллов на сухом покрытии (150) |
135 |
||
Тесты на мокром покрытии |
|||
Управляемость (30) |
27 |
||
Ходовые качества (20) |
17 |
||
Точность реакции на повороты руля (20) |
16 |
||
Торможение со скорости 100 км/ч (20) |
14 |
||
Устойчивость к продольному аквапланированию (10) |
8 |
||
Сумма баллов на мокром покрытии (100) |
82 |
||
Общая сумма баллов за все тесты (250) |
217 |
||
Мнения экспертов Sport Auto: Nokian нигде не показали выдающихся результатов, однако, и провалов себе тоже не позволили. Финские шины не отличаются спортивностью, но надежно держат дорогу, если не считать склонности к недостаточной поворачиваемости в зоне потери сцепления. | |||
Sport Auto: Рекомендовано | |||
7 | Dunlop SP SportMaxx GT |
Тесты на сухом покрытии |
|
Управляемость (50) |
47 |
||
Устойчивость к длительным нагрузкам (20) |
19 |
||
Ходовые качества (25) |
23 |
||
Точность реакции на повороты руля (25) |
22 |
||
Торможение со скорости 100 км/ч (30) |
25 |
||
Сумма баллов на сухом покрытии (150) |
136 |
||
Тесты на мокром покрытии |
|||
Управляемость (30) |
24 |
||
Ходовые качества (20) |
16 |
||
Точность реакции на повороты руля (20) |
17 |
||
Торможение со скорости 100 км/ч (20) |
13 |
||
Устойчивость к продольному аквапланированию (10) |
8 |
||
Сумма баллов на мокром покрытии (100) |
78 |
||
Общая сумма баллов за все тесты (250) |
214 |
||
Мнения экспертов Sport Auto: Dunlop прочно заняли место в середине рейтинга. Хотя эти шины получили высокие субъективные оценки на сухом покрытии благодаря хорошим ходовым качествам без заметных недостатков, но чтобы оказаться в числе лидеров нужны более точные реакции на повороты руля из центрального положения. Самое большое количество баллов Dunlop , тем не менее, заработали на мокром покрытии, в первую очередь благодаря относительно короткому тормозному пути. К тому же шины хорошо справляются с длительными нагрузками на сухом треке. | |||
Sport Auto: Рекомендовано | |||
8 | Toyo Proxes T1 Sport |
Тесты на сухом покрытии |
|
Управляемость (50) |
48 |
||
Устойчивость к длительным нагрузкам (20) |
13 |
||
Ходовые качества (25) |
19 |
||
Точность реакции на повороты руля (25) |
22 |
||
Торможение со скорости 100 км/ч (30) |
26 |
||
Сумма баллов на сухом покрытии (150) |
128 |
||
Тесты на мокром покрытии |
|||
Управляемость (30) |
26 |
||
Ходовые качества (20) |
16 |
||
Точность реакции на повороты руля (20) |
16 |
||
Торможение со скорости 100 км/ч (20) |
14 |
||
Устойчивость к продольному аквапланированию (10) |
6 |
||
Сумма баллов на мокром покрытии (100) |
78 |
||
Общая сумма баллов за все тесты (250) |
206 |
||
Мнения экспертов Sport Auto: Toyo вопреки названию не хватает спортивной остроты управления. Хотя шины точно реагируют на повороты руля из центрального положения, впечатления портятся из-за более чем выраженной недостаточной поворачиваемости. Зато изменений при переходе на режим торможения двигателем почти нет. Дождливая погода не застанет Toyo врасплох, но длина тормозного пути могла бы быть и покороче. Кроме всего прочего, длительные нагрузки оказывают заметное влияние на ходовые качества. | |||
Sport Auto: Рекомендовано | |||
9 | Vredestein Ultrac Sessanta |
Тесты на сухом покрытии |
|
Управляемость (50) |
47 |
||
Устойчивость к длительным нагрузкам (20) |
18 |
||
Ходовые качества (25) |
21 |
||
Точность реакции на повороты руля (25) |
21 |
||
Торможение со скорости 100 км/ч (30) |
20 |
||
Сумма баллов на сухом покрытии (150) |
127 |
||
Тесты на мокром покрытии |
|||
Управляемость (30) |
24 |
||
Ходовые качества (20) |
15 |
||
Точность реакции на повороты руля (20) |
14 |
||
Торможение со скорости 100 км/ч (20) |
13 |
||
Устойчивость к продольному аквапланированию (10) |
10 |
||
Сумма баллов на мокром покрытии (100) |
76 |
||
Общая сумма баллов за все тесты (250) |
203 |
||
Мнения экспертов Sport Auto: В тесте на устойчивость к аквапланированию на треке, покрытом 7 мм воды, первую скрипку играют Vredestein , но на этом их доминирование на мокром покрытии и заканчивается. Голландские шины не смогли отличиться ни управляемостью, ни эффективностью торможения. Кроме того, зона потери сцепления характеризуется сильной недостаточной поворачиваемостью, а в тесте на торможение на сухой поверхности Vredestein показали худший результат. | |||
Sport Auto: Условно рекомендовано | |||
10 | Kumho Ecsta LE Sport KU39 |
Тесты на сухом покрытии |
|
Управляемость (50) |
46 |
||
Устойчивость к длительным нагрузкам (20) |
18 |
||
Ходовые качества (25) |
19 |
||
Точность реакции на повороты руля (25) |
18 |
||
Торможение со скорости 100 км/ч (30) |
23 |
||
Сумма баллов на сухом покрытии (150) |
124 |
||
Тесты на мокром покрытии |
|||
Управляемость (30) |
24 |
||
Ходовые качества (20) |
14 |
||
Точность реакции на повороты руля (20) |
15 |
||
Торможение со скорости 100 км/ч (20) |
16 |
||
Устойчивость к продольному аквапланированию (10) |
8 |
||
Сумма баллов на мокром покрытии (100) |
77 |
||
Общая сумма баллов за все тесты (250) |
201 |
||
Мнения экспертов Sport Auto: Kumho Ecsta KU39, чье полное название дополнено словами Sport LE, не могут похвастать сильным тяговым усилием на мокром покрытии. Сюда добавляются высокий боковой увод и недостаточная точность реакций. Внимания заслуживает только эффективность торможения. На сухом покрытии Sport LE также не хватает точности реакций, однако, Kumho хотя бы могут без особого ущерба для себя выдержать 10 дополнительных заездов. | |||
Sport Auto: Условно рекомендовано | |||
11 | Goodyear Eagle F1 Asymmetric |
Тесты на сухом покрытии |
|
Управляемость (50) |
43 |
||
Устойчивость к длительным нагрузкам (20) |
15 |
||
Ходовые качества (25) |
15 |
||
Точность реакции на повороты руля (25) |
17 |
||
Торможение со скорости 100 км/ч (30) |
21 |
||
Сумма баллов на сухом покрытии (150) |
111 |
||
Тесты на мокром покрытии |
|||
Управляемость (30) |
28 |
||
Ходовые качества (20) |
18 |
||
Точность реакции на повороты руля (20) |
18 |
||
Торможение со скорости 100 км/ч (20) |
15 |
||
Устойчивость к продольному аквапланированию (10) |
9 |
||
Сумма баллов на мокром покрытии (100) |
88 |
||
Общая сумма баллов за все тесты (250) |
199 |
||
Мнения экспертов Sport Auto: Goodyear Eagle F1 Asymmetric – знаменитое название, и в тестах на мокром покрытии шины доказывают, что достойны своей репутации. Высокое сцепление, чувствительность к поворотам руля, нейтральное поведение в пограничной области и в высшей степени легкие изменения управляемости при переходе на режим торможения двигателем. На сухом же покрытии поведение Goodyear оказалось хаотичным, так что удовольствия от спортивной езды получить не выйдет. | |||
Sport Auto: Условно рекомендовано |
Источник: http://news.colesa.ru/news/5118.html