Kumho Tire USA Inc. объявило, что к летнему сезону 2013 готовится выпустить парочку новых всесезонных шин: туристическую модель Sense KR26 и высокопроизводительную KU25, призванную заменить Ecsta AST.
Kumho Sense KR26, обладающие индексом скорости V, предназначены для вторичного рынка и разработаны для небольших семейных автомобилей, таких как Honda Civic или Mazda3. Как заявил координатор отдела планирования ассортимента Kumho Джон Мосби (John Mosbey), это очень быстро развивающийся сегмент американского рынка, и за последние два года продажи шин этой категории в секторе первичной комплектации выросли более чем вдвое – до 3,5 миллиона штук.
По словам г-на Мосби, американские автокомпании продолжают снижать уровень потребления топлива своих новых машин, чтобы они соответствовали становящимся все более жесткими экологическим нормативам, устанавливаемым Министерством охраны окружающей среды. В частности, автопроизводители стремятся сделать свои новые модели легче. «Они снижают вес, они снижают размеры двигателей, они устанавливают турбонагнетатели, и поэтому мы разработали шины, которые будут оптимально работать с такими легковесными автомобилями, с новыми, более компактными машинами сегодняшнего и будущего дня, - отметил он. – И мы достигли этого, сделав легче сами шины».
«Снижение веса помогает сократить сопротивление качению, и к тому же это существенно улучшает управляемость и качество хода», - добавил г-н Мосби
Рисунок проектора Kumho Sense KR26 включает в себя широкие продольные канавки для быстрого отвода воды из пятна контакта, многочисленные поперечные канавки для улучшения сцепления на сухой и мокрой поверхности, а также глубокие ламели, которые должны позволить ездить по легкому снегу. Блоки расположены неравномерно по отношению друг к другу, что позволяет снижать уровень шума и делает езду комфортнее.
Kumho Sense KR26 будут предлагаться в 28 типоразмерах диаметром от 13 до 17 дюймов. Гарантийный пробег составляет 65 000 км.
В 2013 году корейская компания также заменит шины Kumho Ecsta AST новой, пока что неназванной моделью, которую сейчас в компании называют просто KU25.
Говоря о второй новинке, г-н Мосби рассказал, что шины отличаются направленным рисунком протектора, позволяющим сохранять низкий уровень шума в течение всего срока службы. Многочисленные ламели отвечают за сцепление на снегу, а конфигурация блоков была разработана, в том числе, и для уменьшения шума качения. «Мы думаем, нам удалось создать превосходную комбинацию долговечности, хороших ездовых качеств на сухой и мокрой поверхности, а также тягового усилия на легком снегу», - отметил он.
По поводу того, кому предназначена эта модель, г-н Мосби заявил, что шины были разработаны с учетом происшедшей смены требований американских потребителей. «Экономический спад привел к появлению потребителей, для которых самое главное это долговечность и всесезонность шин, - отметил он. – Когда в экономике начинается рецессия, людям нужно самое лучшее соотношение качества и низкой цены. Им нужны шины, которые обладают и тем, и другим, и они не желают жертвовать какими-либо параметрами. Поэтом нам пришлось учитывать их предпочтения, когда мы создавали новые KU25».
Kumho называет новую модель прямым конкурентом Yokohama AVID Envigor и заявляет, что KU25 обладает таким же сцеплением на сухой поверхности, но более высоким тяговым усилием на мокром покрытии, низким уровнем шума и улучшенной комфортностью хода, а кроме этого существенно увеличенным сцеплением на снегу.
Шины будут предлагаться с протектором до 55 серии, поскольку, как заявил г-н Мосби, «мы посчитали этот сегмент естественным для всесезонных шин класса UHP».
В целевую аудиторию входят владельцы спорт-каров, таких как Lexus IS 250 и Mazda RX-8, а также спортивных седанов – Honda Accord EX V6 и т.д. «Покупателям нужны спортивные шины, но они также хотят, чтобы их можно было использовать в повседневной жизни, - говорит г-н Мосби. – Им нужен большой ресурс, они хотят использовать одни шины в течение всего года. Эти шины обладают всеми этими свойствами».
Новые шины будут предлагаться в 27 типоразмерах диаметром 15-18 и будут доступны с индексом скорости V, тогда как Kumho Ecsta AST обладали только индексом H. Гарантийный пробег составляет 90 000 км. Стоимость будет такой же, ка у предыдущей модели.
Подготовлено по материалам tirebusiness.com