Список протестированных шин:
Вердикт: Отличная управляемость на сухой поверхности, но общий дисбаланс характеристик все портит.Вердикт: На удивление низкие результаты на мокрой поверхности не компенсируются хорошим сцеплением на сухом асфальте и экономией топлива. Вердикт: Высокая безопасность в дождь, но слишком высокий расход топлива и шум. Вердикт: Хорошие, сбалансированные шины с очень высокими показателями на мокрой поверхности. Плюс привлекательная цена. Вердикт: Если экономия топлива – это все, что вам нужно от шин, берите Michelin. Вот только кое-чем придется пожертвовать. Вердикт: Очень хорошие результаты на мокром покрытии. Отличный дебют. Вердикт: Многообещающий старт для новых шин Nokian, которые особенно хорошо показали себя на мокрой поверхности.
Вердикт: Удивительный баланс между ездовыми качествами на сухой и мокрой поверхности.
С 1 ноября в Евросоюзе будет введена новая маркировка, которая должна упростить процесс выбора новых покрышек. Шины будут снабжаться этикетками, подобными тем, что уже прилагаются в ЕС к холодильникам и стиральным машинам, а ее миссия в том, чтобы информировать покупателя о том, насколько шина хороша в плане сцепления на мокрой дороге, экономии топлива и уровня шума. При этом производители не устают повторять, что новая маркировка не дает полного представления о характеристиках шин, а дать его могут только консультации со специалистами и результаты независимых тестов – таких как тот, что провел известный британский журнал Auto Express.
Это первый европейский тест, проведенный после того, как производители объявили оценки своих шин по новой системе маркировки, так что это первая возможность сравнить, насколько они соответствуют действительности.
Шины были взяты в самом популярном в Британии размере 205/55 R16, и как пишет AE, поскольку в маркировке учитывается экологичность шин, восемь из выбранных покрышек обладают индексом скорости H (до 210 км/ч), типичным для многих «зелёных» шин.
Британцы пишут, что были потрясены тем, сколько новых шин было выпущено на рынок в этом году - никто из производителей по понятным причинам не хочет, чтобы у его шин были низкие оценки в маркировке, так что они модернизировали свои линейки в соответствии с новыми нормативами. На самом деле Nokian xLine, Nexen N’Blue HD иVredestein Sportrac 5 вообще еще не появились на рынке в момент проведения теста, а PirelliP7 Cinturato Blue, получившие высший рейтинг “A/A”, к очень большому сожалению, еще не были выпущены в необходимом размере.
Для тестов AE вновь вернулся на тестовый полигон Bridgestone в Априлии к югу от Рима, где журналисты сами провели все испытания кроме тех, что требуют особых навыков.
Стоит отметить, что шины были предоставлены производителями, но редакция заявила, что купила два случайно выбранных комплекта, чтобы удостовериться в том, что предоставленные шины идентичны доступным в продаже. Для установления идентичности был проведен тест на длину тормозного пути на мокрой поверхности.
Итоговый рейтинг Все восемь шин оценивались по девяти параметрам. Победитель в каждой дисциплине получил 100%, а показатели остальных определялись в зависимости от разницы с показателем лидера.
Позиция | Производитель | Общий рейтинг |
1 | Goodyear | 100% |
2 | Vredestein | 99,5% |
3 | Nexen | 99,4% |
4 = | Dunlop | 99,3% |
4 = | Nokian | 99,3% |
6 | Континентальный | 99,0% |
7 | Bridgestone | 98,3% |
8 | Michelin | 98,2% |
Источник:http://www.autoexpress.co.uk/accessories-tyres/60111/tyre-test-2012
Перевод:colesa.ru