На гоночном треке частного клуба «Аскари» была проведена презентация новых шин компании Dunlop. Обе покрышки являются представительницами класса Ultra-High Performance и судя по результатам тест-драйва очень порадуют приверженцев спортивной езды.
Тест-драйв, в котором приняли участие автомобильные журналисты и победители конкурса Auto Bild, прошел сначала на испанских дорогах, а потом на знаменитом гоночном треке «Аскари» недалеко от Малаги. Чтобы гости в полной мере почувствовали спортивный характер новых шин Dunlop, были выбраны соответствующие автомобили – Mercedes C63 AMG Black Series, Audi TT и R8, а также BMW Z4.
Dunlop Sport Maxx RT
При создании этих шин целью инженеров было «наделить шины для повседневной жизни эффективностью гоночных покрышек, и таким образом, добиться оптимального баланса между спортивностью и практичностью».
Центральным требованием во время работы над Dunlop Sport Maxx RT было создание шин с исключительно высоким уровнем сцепления, что было достигнуто за счет использования «гоночного» компаунда протектора. С помощью использования специальных полимеров, применяющихся в производстве гоночных покрышек, инженеры создали резиновую смесь, позволяющую «лучше адаптироваться к дорожной поверхности и гарантировать стабильно высокое сцепление».
Dunlop Sport Maxx RT обладают асимметричным протектором с большими блоками во внешней плечевой зоне. Благодаря специальной форме ребер, обеспечивающей повышенную жесткость при боковых нагрузках, улучшается сцепление в поворотах. Плюс к этому, шины отличаются аэродинамически оптимизированными плоскими боковинами с «впечатанными» надписями, что снижает сопротивление воздуху. Эта особенность, а также легкая конструкция, снижающая сопротивление качению, позволяют уменьшать расход топлива. Этому же способствует и оптимизированное распределение материалов, снижающее выделение тепла.
Dunlop Sport Maxx RT
Как заявляет производитель, независимые тесты TUV SUD показали, что тормозной путь Dunlop Sport Maxx RT на сухой и мокрой поверхности на 7% короче, чем у «ближайших конкурентов», а в других тестах было определено, что сопротивление качению шин Dunlop ниже на 11%.
Шины будут доступны в размерах с диаметром 16, 17 и 18 дюймов, причем упор будет сделан на два последних варианта, что, по мнению Dunlop, отражает рыночные тенденции. Шины предназначены для люксовых спорт-каров от Audi, Maserati, BMW, Jaguar, Mercedes AMG и др.
Dunlop Sport Maxx Race
Dunlop Sport Maxx Race обеспечивают превосходное сцепление на сухой поверхности. В состав резиновой смеси входят полимеры, используемые в производстве шин для автоспорта, а также пластификаторы, увеличивающие тяговое усилие. С помощью этого удалось создать адаптивный компаунд, приспосабливающийся к дорожной поверхности.
Dunlop Sport Maxx Race
Чтобы обеспечить максимальную устойчивость на высоких скоростях был использован гибридный брекер с одним арамидным слоем (арамидные волокна – это сверхпрочный, жаростойкий материал, применяемый в том числе и в аэрокосмической отрасли). Четыре канавки обеспечивают эффективный отвод воды из пятна контакта на мокрой трассе, так что водитель может быть уверен в сцеплении своих шин и в дождливую погоду. Кроме этого риск аквапланирования снижается и при помощи поперечных канавок в боковых секциях протектора.
«Dunlop Sport Maxx Race являются идеальным выбором для владельцев спортивных автомобилей, которые хотя ездить на них по гоночным трассам, - заявил Санджай Кханна (Sanjay Khanna), бренд-менеджер Dunlop. – Это одни из лучших трековых шин на сегодняшний день, которые при этом могут использоваться и на обычных дорогах – это требование было ключевым, когда мы начали работу над этими шинами, и нам удалось этого достичь».
Источник:http://dunlop.colesa.ru/news/12302.html