Представители Goodyear расрыли тайну создания первых направленных покрышек, выполненных по технологии 3D-BIS (Three Dimensional Block Interlocking System). Внедрение данной технологии позволило значительно усовершенствовать управляемость, как на сухом, так и на мокром покрытии. Как заявляет Goodyear, новая технология гарантирует удовлетворение самых важных требований, которые водители предъявляют зимней резине: улучшенное сцепление с дорогой, более короткий тормозной путь, а также высокие характеристики в плане управляемости.
Тесты, проведенные TUV SUD Automotive – одной из ведущих европейских организаций в области тестирования и сертификации, доказали, что показатели шины Goodyear UltraGrip 8 на снегу и мокром дорожном покрытии на 3% лучше своих «собратьев» по категории:
• Тормозной путь на мокром дорожном покрытии на 4% короче • Тормозной путь на снегу на 3% короче • На 5% выше тягово-сцепные показатели на снегу • Улучшение сопротивления аквапланированию в повороте на мокром дорожном покрытии на 16% (Goodyear сравнивались с двумя шинами неназванных конкурентов: тормозной путь на мокром асфальте с низким коэффициентом трения со скорости 80 км/ч до 20 км/ч и на снегу со скорости 50 км/ч до 5 км/ч, проведенный TUV SUD Automotive в декабре 2010 года; размер тестируемых шин 205/55R16 91H; автомобиль: Golf IV; место проведения тестов: Ивало (Финляндия), ледовый полигон Монпелье (Франция), Миреваль (Франция).
Goodyear UltraGrip 8
«Если перевести в метры 4% тормозного пути на мокром дорожном покрытии, то мы увидим, что тормозной путь шины Goodyear UltraGrip 8 будет на 1,6 метра короче, чем у шин ведущих конкурентов на рынке. А это является несомненным преимуществом, особенно в отношении безопасности водителя и пассажиров в случае экстренного торможения», – поясняет Хью Депре, бренд-директор Goodyear в Европе, Ближнем Востоке и Африке.
В основе выдающихся показателей новой шины Goodyear UltraGrip 8 лежат достижения ее предшественницы UltraGrip 7+, которая заслужила высокую оценку многих ведущих международных тестовых организаций и автомобильных изданий, в числе которых ADAC, Autobild, Auto Motor und Sport, а также Auto Express – самый популярный автомобильный журнал Великобритании, который прошлой зимой присудил этой шине звание «Самой безопасной шины». Зимние шины семейства UltraGrip по праву считаются одними из наиболее успешных разработок для зимнего вождения. С момента запуска первой шины UltraGrip, они стабильно демонстрируют отличные показатели в десятках зимних тестов.
Зима – наиболее сложное время года для водителей. Столбик термометра падает, а состояние дорожного покрытия может резко изменяться от сухого к влажному, а также неожиданному появлению обледенения. Зимняя шина должна хорошо вести себя при любом из этих условий. В новой шине UltraGrip 8 объединен целый ряд инновационных технологий, которые в совокупности демонстрируют высочайшие показатели в любых условиях, характерных для зимы.
Технология 3D-BIS UltraGrip 8 – это первая направленная шина, в которой используется последняя разработка Goodyear – технология 3D-BIS – на всей поверхности протектора. Запатентованная Goodyear технология 3D-BIS позволяет увеличить число ламелей в протекторе шины. Чем больше ламелей, тем лучше сцепление. Высокая плотность ламелей обеспечивает дополнительное сцепление на льду и снегу, поскольку за счет этого образуются кромки, которые в буквальном смысле вгрызаются в лед, гарантируя надежное сцепление и тягу. В то же время для обеспечения высоких качеств управляемости и торможения на сухой и мокрой поверхности, эти блоки должны сохранять прочность и твердость. Именно с этой целью инженеры Goodyear разработали систему трехмерного сцепления для ламелей.
Технология 3D-BIS
Внутри каждой ламели есть пирамидальные выпуклости и впадины. Благодаря такой форме, ламели плотно сцепляются друг с другом, когда блоки протектора вступают в контакт с дорогой. Это обеспечивает необходимую прочность блоков для улучшения управляемости автомобиля на сухих и влажных дорожных покрытиях.
Новое поколение материала протектора При производстве UltraGrip 8 используется сочетание функционального полимера и тяговой резины. Полимер обеспечивает лучшую связку с силикой, тем самым увеличивая пробег и снижая расход топлива. Резина, в свою очередь, отвечает за непревзойденное сцепление с сухой и влажной дорожной поверхностью. Эластичность резины, сохраняющаяся при низких температурах, гарантирует отличную управляемость и тягу на снегу и льду.
Большее пятно контакта Для шины UltraGrip 8 также характерно большее пятно контакта с покрытием, в результате чего оптимизируется распределение давления. Это также способствует улучшению показателей торможения и контроля автомобиля на льду.
Новый дизайн протектора
Хорошие показатели при повышенной влажности и слякоти являются обязательным условием для зимней шины. Глубокие направленные V-образные канавки протектора позволяют шине UltraGrip 8 «прорезать» снег, слякоть и воду, и обеспечивают улучшенный отвод воды и слякоти. Двойные V-образные канавки – одна для отвода воды, другая для «захватывания» снега – гарантируют идеальное сцепление в любых зимних условиях.
Улучшенные боковые канавки с большим числом захватывающих кромок дают шине лучшее боковое сцепление на снегу и влажном дорожном покрытии
Легкая структура каркаса Легкая структура каркаса и состав резиновой смеси протектора с низким сопротивлением качению позволяют UltraGrip 8 добиться значительного уменьшения расхода топлива и снижения уровня выбросов CO2.
Каркас Goodyear UltraGrip 8
«Отличные показатели в различных аспектах безопасности, таких как управляемость и торможение, являются основными требованиями в разработке новых шин Goodyear. Как и в случае с другими нашими шинами, мы подвергли UltraGrip 8 самым строгим тестам, – заявил Депре. – Мы с гордостью представляем новую шину, которая станет достойным продолжением славной истории семейства UltraGrip. Зима – это сложное время года для всех участников дорожного движения, поэтому особенно важно оснастить автомобили высокоэффективными зимними шинами, которые будут гарантировать высочайшие показатели в холодную погоду и при любых условиях».
В преддверии следующего зимнего сезона UltraGrip 8 будет доступна в типоразмерах, которые подойдут для большинства легковых автомобилей.
Источник: http://goodyear.colesa.ru/news/10743.html