«AutoBild»: тест летних легкогрузовых покрышек размера 235/65 R16C (2014)

«AutoBild»: тест летних легкогрузовых покрышек размера 235/65 R16C (2014)

Специалисты немецкого издания «Auto Bild» протестировали на профпригодность семь комплектов летних шин в размере 235/65 R16C для лёгких грузовиков и автофургонов. Испытания проводились на микроавтобусе VW Crafter с дополнительной нагрузкой в 1000 килограмм. Hankook Vantra LTВ результате проверки безоговорочной победительницей стала покрышка Hankook Vantra LT, сильными сторонами которой эксперты назвали «динамичное и безопасное поведение на мокрой трассе», а также «приятные ощущения за рулём». Кроме того, шина Hankook Vantra LT показала очень хорошую тормозную дистанцию на влажной и сухой дороге и лучший резерв безопасности при аквапланинге. Недостатком южнокорейской авторезины оказалось лишь «посредственное сопротивление качению», что не помешало ей финишировать с заключением «особо рекомендуется».

Pirelli Carrier CamperТакой же положительный вердикт вынесен и «сбалансированной» шине Pirelli Carrier Camper, проявившей хорошие ходовые качества на мокром и сухом треке. Испытатели похвалили её за «очень хорошие резервы безопасности при аквапланировании, короткий тормозной путь на мокром и сухом асфальте и низкий уровень шума», отметив только один изъян – недостаточную комфортность хода.

Michelin Agilis+Особых рекомендаций экспертов удостоена и француженка Michelin Agilis+, у которой отмечены «хорошие резервы безопасности при аквапланировании и сбалансированное, безопасное поведение на мокрой и сухой трассе».  А вот комфортность хода покрышки снова-таки не очень впечатлила тестеров.

Continental VancoCamperС заключением «удовлетворительно» финишировали Dunlop Econodrive и Continental VancoCamper. Последняя продемонстрировала «сбалансированное, надёжное поведение на мокром асфальте, короткую тормозную дистанцию на суходоле и низкую шумность». И всё же, по мнению экспертов, её управляемость и защита от аквапланирования оставляют желать лучшего.

Dunlop EconodriveУ шины Dunlop Econodrive специалисты отметили хорошие ездовые качества на мокрой и сухой дороге, чувствительность к поворотам руля и короткий путь торможения на сухой трассе, но вместе с тем – более длительное замедление в «мокрых» условиях.

Nankang Passion CW-20И, наконец, не удостоились рекомендаций немецких специалистов покрышки Nankang Passion CW-20 и Firestone Vanhawk, от покупки которых лучше воздержаться вообще. Passion CW20 обладает «очень слабой управляемостью и слишком длинным тормозным путём на мокром асфальте», а также «запоздалыми рулевыми реакциями и низким уровнем комфорта».

Firestone VanhawkFirestone Vanhawk разочаровала «несбалансированным, неуправляемым поведением», замедленной управляемостью и слишком большой дистанцией торможения на мокрой дороге.

Общий вывод экспертов звучит так: тормозной путь современных легкогрузовых авто со скорости 100 км/ч находится практически на уровне легковушек. Различия между всеми протестированными шинами очевидны и составляют почти 2 метра между «отличницами» по торможению Pirelli, Hankook и Continental и «аутсайдером» Michelin. Руководитель теста Дирк Меллер-Зоннтаг (Dierk Moller-Sonntag) подчеркнул, что хорошее качество вроде шин Hankook Vantra LT имеет свою цену, которая вполне оправдывается безупречными характеристиками покрышки.

Источник avitech.com.ua

Подготовлено по материалам autobild.de

добавлено 01.01.70

Если вам понравился данный материал, поделитесь им с вашими друзьями

Обратный звонок
Готово
Закрыть
Закрыть
Корзина
Закрыть
Оформить заказ
Продолжить покупки
Авторизация
Регистрация
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Подтверждение пароля*
Название предприятия
Контактный телефон
Зарегистрироваться
Восстановить пароль
OK
Закрыть