«TUV SUD»: глубина протектора значение имеет

«TUV SUD»: глубина протектора значение имеет

Немецкая экспертная организация «TUV SUD», главный офис которой находится в Мюнхене, совместно с швейцарским автожурналом «Auto-Illustrierte» протестировали летние покрышки с различными глубинами рисунка протектора. Испытания происходили в Миревале, расположенном на юге Франции.

Окончательный «приговор», основанный на результатах тестирования, огласил глава шинного отделения «TUV SUD»  Томас Зальцингер (Thomas Salzinger). По его словам, трёх миллиметров глубины протектора уже достаточно для того, чтобы значительно ухудшить основной эксплуатационный показатель шины – её ходимость. Как пояснили международные эксперты, глубина канавок менее трёх 3 миллиметров должна заставить автовладельца задуматься о немедленной смене авторезины.

В первом полугодии 2013-го года было зафиксировано большое количество машин с явными опасными «недостатками»: неподходящими дисками, несоответствием типоразмеров, высокая изношенность покрышек. Швейцарский «Auto-Illustrierte», учитывая такую «нехорошую» тенденцию, проявил желание разобраться в вопросах эксплуатации и безопасности летней «обуви» для авто на мокрой поверхности. Тестируемой моделью «назначили»новые и изношенные шины Dunlop Sport Maxx RT, с одинаковой датой изготовления, но с разной глубиной протектора - 4,4 и 2,6 миллиметра соответственно.

На себе испытать все «прелести» летних шин выпала честь немецкому спорткару Volkswagen Golf GTI, обладающему мощностью в 230 л. с. С его помощью были проведены испытания по следующим дисциплинам:

  • торможение на сухой и мокрой дорогах;
  • управляемость;
  • сопротивляемость аквапланированию при глубине воды в семь миллиметров;
  • прохождение кругового трека;
  • комфортность и уровень шума.

Испытания показали интересную «цепную» реакцию: если глубина протектора шины «опускалась» ниже отметки в 3 миллиметра, сразу же ухудшались базовые характеристики шины: тяговые свойства, сцепление, сопротивление аквапланированию и торможение. Для примера, при снижении скорости с 80 км/ч до 20 км/ч на мокрой трассе и глубине рисунка протектора в 2,6 миллиметра тормозной путь изношенной покрышки составил 33,2 метра. Новые же покрышки при таких же условиях показали результат в 28,6 метра.

В итоге, именно мокрая трасса приоткрыла «завесу» недостатков изношенной авторезины: управляемость, тормозные способности пути и показатели сопротивления аквапланированию были далеки от идеальных. Поэтому, подводя итоги, эксперты отметили: не ждите пока шины сотрутся до минимально допустимой отметки в 1,6 миллиметра, а уже при трёхмиллиметровой глубине спешите записываться на шиномонтаж.

Источник avitech.com.ua

Подготовлено по материалам reifenpresse.de

додано 01.01.70

Якщо вам сподобався цей матеріал, поділіться ним із вашими друзями

Зворотній дзвінок
Готово
Закрити
Закрити
Кошик
Закрити
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Авторизація
Реєстрація
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Підтвердження пароля*
Назва підприємства
Контактний телефон
Зареєструватися
Відновити пароль
OK
Закрити