Kumho I Zen KW31 (Корея) 235/55 R17 99R

нема в наявності
Країна
Корея
Рік випуску
2020p.
Виробник
Kumho
Шипованість
нешипована
Ширина (мм)
235 мм
Профіль (%)
55 %
Діаметр (дюйми)
17 "
Індекс навантаження
99
Індекс швидкості
R
Сезон
зимові
Тип авто
легкове авто
2425 ГРН./шт.
Наявність на складах: 12 шт.
 
 
Купити
Купити в 1 клік

100% гарантія повернення!

Знижка

Доставка та оплата

Детальніше >

Гарантія

Детальніше >

Опис

I'

Zen KW31

IZen KW 31

Kumho

С приходом зимы возникает необходимость в «переобувке» автомобиля. Но во что? Далеко не каждый сейчас может приобрести раскрученные качественные автошины, но и что попало брать не хочется, ведь от шин зависит безопасность автомобиля и его пассажиров. Предлагаем обратить ваше внимание на шины Kumho KW31 I`Zen (Кумхо Ай-Зен Кей Дабл-ю 31), разработанные в Корее. Взглянув на рисунок протектора, много кто найдёт внешнюю схожесть с более именитыми шинами финского производителя. Но это - абсолютно разные шины, и кроме визуальной схожести их объединяет, разве что, общая любовь к снегу. Итак, что же мы получим, переобув автомобиль в шины KW31? Прежде всего, ошеломительную тягу на снегу, причём она будет одинакова как на уже «испаханной» снежной каше, так и на нетронутой белой целине. Хорошее сцепление проявится не только в тяговитости, но также и в эффективном маневрировании, и в отсутствии «рысканья» автомобиля. И порой даже будет казаться, что покрышки не столько пытаются выполнять возложенную на них функцию, сколько просто играют со снегом в какую-то свою, понятную только им, игру. От водителя потребуется лишь нажать на педаль газа и задать курс, а дальше начнётся «игра», победитель в которой будет только один - водитель. Такая лёгкость в управлении стала возможной благодаря многолетнему опыту компании-производителя и передовым технологиям, нашедшим себе применение в шинах Kumho IZen KW31. Продольные элементы в центральной части протектора в основном работают на обеспечение тягово-тормозных усилий. Как отмечает специалист компании Авитех, плечевые блоки имеют закрытую ламелизацию, то есть края блоков остаются нетронутыми. Такое решение было связано с тем, что именно на эту часть протектора приходится основная нагрузка при поворотах. Цельные края блоков в совокупности с трёхмерной 3D-ламелизацией позволяют блокам сохранять жёсткость, что в свою очередь даёт возможность с уверенностью проходить повороты даже на высокой скорости. Мягкий состав резиновой смеси и большая совокупная длина режущей кромки обеспечивает хорошие показатели на льду и укатанном снегу. Рассказывая о «ложке дёгтя» стоит упомянуть, что эти шины Kumho шумноваты, в особенности на асфальте. Также, как все нордические шины, «KW31» не предназначены для продолжительной эксплуатации на сухом асфальте. Такое использование приведёт к их преждевременному износу. С шинами Kumho KW 31 езда по снегу превратится в увлекательное и безопасное приключение.Тесты KW31 В 2011 году Kumho IZen KW31 дважды попадала в поле зрения тестеров. Позарились на «кореянку» наши соотечественники и собратья из России. Эксперты российского «Авторевю» отметили схожесть Кумхо с небезызвестной Nokian Hakkapeliitta R, но по их мнению, внешний дизайн - единственное, что объединяет эти автошины. До схожих эксплуатационных характеристик на зимних покрытиях корейцы не дотянули. Однако, испытатели подчеркнули, что показатели Kumho KW31 на асфальте вполне убедительны для того, чтобы рекомендовать данную авторезину для ежедневной эксплуатации в городских «джунглях», где снег и лёд редкие гости. В тестах украинского «Автоцентра» модель Kumho KW-31 i-Zen тоже никого особо не «зажгла», но тем не менее, при своих достаточно сбалансированных характеристиках «умудрилась» обогнать аналоги от Nokian и Continental. Экспертная группа хотя сильно и не впечатлилась достижениями южнокорейских разработчиков, отметила, что ярко выраженных недостатков модель не имеет. В 2013 году KW31 была зачем-то повторно испытана изданием «Авторевю».

С приходом зимы возникает необходимость в «переобувке» автомобиля. Но во что? Далеко не каждый сейчас может приобрести раскрученные качественные автошины, но и что попало брать не хочется, ведь от шин зависит безопасность автомобиля и его пассажиров. Предлагаем обратить ваше внимание на шины Kumho KW31 I`Zen (Кумхо Ай-Зен Кей Дабл-ю 31), разработанные в Корее. Взглянув на рисунок протектора, много кто найдёт внешнюю схожесть с более именитыми шинами финского производителя. Но это - абсолютно разные шины, и кроме визуальной схожести их объединяет, разве что, общая любовь к снегу.

Pattern tread design Kumho KW31Итак, что же мы получим, переобув автомобиль в шины KW31? Прежде всего, ошеломительную тягу на снегу, причём она будет одинакова как на уже «испаханной» снежной каше, так и на нетронутой белой целине. Хорошее сцепление проявится не только в тяговитости, но также и в эффективном маневрировании, и в отсутствии «рысканья» автомобиля. И порой даже будет казаться, что покрышки не столько пытаются выполнять возложенную на них функцию, сколько просто играют со снегом в какую-то свою, понятную только им, игру. От водителя потребуется лишь нажать на педаль газа и задать курс, а дальше начнётся «игра», победитель в которой будет только один - водитель. Такая лёгкость в управлении стала возможной благодаря многолетнему опыту компании-производителя и передовым технологиям, нашедшим себе применение в шинах Kumho IZen KW31.

Продольные элементы в центральной части протектора в основном работают на обеспечение тягово-тормозных усилий. Как отмечает специалист компании Авитех, плечевые блоки имеют закрытую ламелизацию, то есть края блоков остаются нетронутыми. Такое решение было связано с тем, что именно на эту часть протектора приходится основная нагрузка при поворотах. Цельные края блоков в совокупности с трёхмерной 3D-ламелизацией позволяют блокам сохранять жёсткость, что в свою очередь даёт возможность с уверенностью проходить повороты даже на высокой скорости. Мягкий состав резиновой смеси и большая совокупная длина режущей кромки обеспечивает хорошие показатели на льду и укатанном снегу.

Рассказывая о «ложке дёгтя» стоит упомянуть, что эти шины Kumho шумноваты, в особенности на асфальте. Также, как все нордические шины, «KW31» не предназначены для продолжительной эксплуатации на сухом асфальте. Такое использование приведёт к их преждевременному износу.

С шинами Kumho KW 31 езда по снегу превратится в увлекательное и безопасное приключение.

Тесты KW31

В 2011 году Kumho IZen KW31 дважды попадала в поле зрения тестеров. Позарились на «кореянку» наши соотечественники и собратья из России. Эксперты российского «Авторевю» отметили схожесть Кумхо с небезызвестной Nokian Hakkapeliitta R, но по их мнению, внешний дизайн - единственное, что объединяет эти автошины. До схожих эксплуатационных характеристик на зимних покрытиях корейцы не дотянули. Однако, испытатели подчеркнули, что показатели Kumho KW31 на асфальте вполне убедительны для того, чтобы рекомендовать данную авторезину для ежедневной эксплуатации в городских «джунглях», где снег и лёд редкие гости.

В тестах украинского «Автоцентра» модель Kumho KW-31 i-Zen тоже никого особо не «зажгла», но тем не менее, при своих достаточно сбалансированных характеристиках «умудрилась» обогнать аналоги от Nokian и Continental. Экспертная группа хотя сильно и не впечатлилась достижениями южнокорейских разработчиков, отметила, что ярко выраженных недостатков модель не имеет.

В 2013 году KW31 была зачем-то повторно испытана изданием «Авторевю».

зимняя ши

Схожі товари

Потрібна допомога у виборі?

Заповніть поля нижче і ми передзвонимо Вам найближчим часом

Залишити відгук

Ваше ім'я*
Контактний телефон*
Місто*
Ваше повідомлення*
Залишити відгук
Таблиця індексів навантаження та швидкості

Таблица индексов скорости

Категория скорости - условное обозначение скорости показывает максимальную расчетную скорость шины. В приводимой ниже таблице указывается эквивалентная максимальная скорость в км/ч.

 


Индекс K L M N P Q R S T U H V VR W Y ZR

Макс.

Скор.

км.ч

110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 240 >210 270 300 >240



Таблица индексов нагрузки

Индекс допустимой нагрузки (или индекс грузоподъемности, также называют коэффициентом нагрузки) - это условный параметр. Некоторые производители шин расшифровывают его: на шине может быть написано полностью Мах Load (максимальная нагрузка) и указана двойная цифра в килограммах и английских фунтах. Некоторые модели предусматривают разную нагрузку на шины, установленные на передних и задних осях. Полная таблица индексов грузоподъемности выглядит следующим образом ( LI - индекс нагрузки, Kg - нагрузка в килограммах ).

 

Li Kg Li Kg
1 46.2 41 145
2 47.5 42 150
3 48.7 43 155
4 50 44 160
5 51.5 45 165
6 53 46 170
7 54.5 47 175
8 56 48 180
9 58 49 185
10 60 50 190
11 61.5 51 195
12 63 52 200
13 65 53 206
14 67 54 212
15 69 55 218
16 71 56 224
17 73 57 230
18 75 58 236
19 77.5 59 243
20 80 60 250
21 82.5 61 257
22 86 62 265
23 87.5 63 272
24 90 64 280
25 92.5 65 290
26 95 66 300
27 97.5 67 307
28 100 68 315
29 103 69 325
30 106 70 335
31 109 71 345
32 112 72 355
33 115 73 365
34 118 74 375
35 121 75 387
36 125 76 400
37 128 77 412
38 132 78 426
39 136 79 437
Зворотній дзвінок
Готово
Закрити
Закрити
Кошик
Закрити
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Авторизація
Реєстрація
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Підтвердження пароля*
Назва підприємства
Контактний телефон
Зареєструватися
Відновити пароль
OK
Закрити