Zen KW31
IZen KW 31Kumho
С приходом зимы возникает необходимость в «переобувке» автомобиля. Но во что? Далеко не каждый сейчас может приобрести раскрученные качественные автошины, но и что попало брать не хочется, ведь от шин зависит безопасность автомобиля и его пассажиров. Предлагаем обратить ваше внимание на шины Kumho KW31 I`Zen (Кумхо Ай-Зен Кей Дабл-ю 31), разработанные в Корее. Взглянув на рисунок протектора, много кто найдёт внешнюю схожесть с более именитыми шинами финского производителя. Но это - абсолютно разные шины, и кроме визуальной схожести их объединяет, разве что, общая любовь к снегу. Итак, что же мы получим, переобув автомобиль в шины KW31? Прежде всего, ошеломительную тягу на снегу, причём она будет одинакова как на уже «испаханной» снежной каше, так и на нетронутой белой целине. Хорошее сцепление проявится не только в тяговитости, но также и в эффективном маневрировании, и в отсутствии «рысканья» автомобиля. И порой даже будет казаться, что покрышки не столько пытаются выполнять возложенную на них функцию, сколько просто играют со снегом в какую-то свою, понятную только им, игру. От водителя потребуется лишь нажать на педаль газа и задать курс, а дальше начнётся «игра», победитель в которой будет только один - водитель. Такая лёгкость в управлении стала возможной благодаря многолетнему опыту компании-производителя и передовым технологиям, нашедшим себе применение в шинах Kumho IZen KW31. Продольные элементы в центральной части протектора в основном работают на обеспечение тягово-тормозных усилий. Как отмечает специалист компании Авитех, плечевые блоки имеют закрытую ламелизацию, то есть края блоков остаются нетронутыми. Такое решение было связано с тем, что именно на эту часть протектора приходится основная нагрузка при поворотах. Цельные края блоков в совокупности с трёхмерной 3D-ламелизацией позволяют блокам сохранять жёсткость, что в свою очередь даёт возможность с уверенностью проходить повороты даже на высокой скорости. Мягкий состав резиновой смеси и большая совокупная длина режущей кромки обеспечивает хорошие показатели на льду и укатанном снегу. Рассказывая о «ложке дёгтя» стоит упомянуть, что эти шины Kumho шумноваты, в особенности на асфальте. Также, как все нордические шины, «KW31» не предназначены для продолжительной эксплуатации на сухом асфальте. Такое использование приведёт к их преждевременному износу. С шинами Kumho KW 31 езда по снегу превратится в увлекательное и безопасное приключение.Тесты KW31 В 2011 году Kumho IZen KW31 дважды попадала в поле зрения тестеров. Позарились на «кореянку» наши соотечественники и собратья из России. Эксперты российского «Авторевю» отметили схожесть Кумхо с небезызвестной Nokian Hakkapeliitta R, но по их мнению, внешний дизайн - единственное, что объединяет эти автошины. До схожих эксплуатационных характеристик на зимних покрытиях корейцы не дотянули. Однако, испытатели подчеркнули, что показатели Kumho KW31 на асфальте вполне убедительны для того, чтобы рекомендовать данную авторезину для ежедневной эксплуатации в городских «джунглях», где снег и лёд редкие гости. В тестах украинского «Автоцентра» модель Kumho KW-31 i-Zen тоже никого особо не «зажгла», но тем не менее, при своих достаточно сбалансированных характеристиках «умудрилась» обогнать аналоги от Nokian и Continental. Экспертная группа хотя сильно и не впечатлилась достижениями южнокорейских разработчиков, отметила, что ярко выраженных недостатков модель не имеет. В 2013 году KW31 была зачем-то повторно испытана изданием «Авторевю».
С приходом зимы возникает необходимость в «переобувке» автомобиля. Но во что? Далеко не каждый сейчас может приобрести раскрученные качественные автошины, но и что попало брать не хочется, ведь от шин зависит безопасность автомобиля и его пассажиров. Предлагаем обратить ваше внимание на шины Kumho KW31 I`Zen (Кумхо Ай-Зен Кей Дабл-ю 31), разработанные в Корее. Взглянув на рисунок протектора, много кто найдёт внешнюю схожесть с более именитыми шинами финского производителя. Но это - абсолютно разные шины, и кроме визуальной схожести их объединяет, разве что, общая любовь к снегу.
Итак, что же мы получим, переобув автомобиль в шины KW31? Прежде всего, ошеломительную тягу на снегу, причём она будет одинакова как на уже «испаханной» снежной каше, так и на нетронутой белой целине. Хорошее сцепление проявится не только в тяговитости, но также и в эффективном маневрировании, и в отсутствии «рысканья» автомобиля. И порой даже будет казаться, что покрышки не столько пытаются выполнять возложенную на них функцию, сколько просто играют со снегом в какую-то свою, понятную только им, игру. От водителя потребуется лишь нажать на педаль газа и задать курс, а дальше начнётся «игра», победитель в которой будет только один - водитель. Такая лёгкость в управлении стала возможной благодаря многолетнему опыту компании-производителя и передовым технологиям, нашедшим себе применение в шинах Kumho IZen KW31.
Продольные элементы в центральной части протектора в основном работают на обеспечение тягово-тормозных усилий. Как отмечает специалист компании Авитех, плечевые блоки имеют закрытую ламелизацию, то есть края блоков остаются нетронутыми. Такое решение было связано с тем, что именно на эту часть протектора приходится основная нагрузка при поворотах. Цельные края блоков в совокупности с трёхмерной 3D-ламелизацией позволяют блокам сохранять жёсткость, что в свою очередь даёт возможность с уверенностью проходить повороты даже на высокой скорости. Мягкий состав резиновой смеси и большая совокупная длина режущей кромки обеспечивает хорошие показатели на льду и укатанном снегу.
Рассказывая о «ложке дёгтя» стоит упомянуть, что эти шины Kumho шумноваты, в особенности на асфальте. Также, как все нордические шины, «KW31» не предназначены для продолжительной эксплуатации на сухом асфальте. Такое использование приведёт к их преждевременному износу.
С шинами Kumho KW 31 езда по снегу превратится в увлекательное и безопасное приключение.
В 2011 году Kumho IZen KW31 дважды попадала в поле зрения тестеров. Позарились на «кореянку» наши соотечественники и собратья из России. Эксперты российского «Авторевю» отметили схожесть Кумхо с небезызвестной Nokian Hakkapeliitta R, но по их мнению, внешний дизайн - единственное, что объединяет эти автошины. До схожих эксплуатационных характеристик на зимних покрытиях корейцы не дотянули. Однако, испытатели подчеркнули, что показатели Kumho KW31 на асфальте вполне убедительны для того, чтобы рекомендовать данную авторезину для ежедневной эксплуатации в городских «джунглях», где снег и лёд редкие гости.
В тестах украинского «Автоцентра» модель Kumho KW-31 i-Zen тоже никого особо не «зажгла», но тем не менее, при своих достаточно сбалансированных характеристиках «умудрилась» обогнать аналоги от Nokian и Continental. Экспертная группа хотя сильно и не впечатлилась достижениями южнокорейских разработчиков, отметила, что ярко выраженных недостатков модель не имеет.
В 2013 году KW31 была зачем-то повторно испытана изданием «Авторевю».
зимняя ши