Индийские шины JK Tyre покоряют Европу

Индийские шины JK Tyre покоряют Европу

Маститым шинным концернам придётся хорошенько потесниться - ведущие производители авторезины Индии имеют самые серьёзные намерения составить здоровую конкуренцию в данном сегменте рынка. JK Tyre & Industries является первопроходцем в области «радиализации» индийского шинного рынка и третьим крупнейшим шинным производителем страны, выпуская шины под брендами JK Tyre, Vikrant и Tornel, которые считаются одними из самых высокотехнологичных в Индии. Компания продолжает инвестировать средства в разработки и производство радиальных легковых шин с середины 1970 годов, и уже стала лидером в производстве радиальных грузовых шин, в развитие которых также вкладываются значительные деньги. И хотя эти инвестиционные проекты в первую очередь важны для индийских потребителей, JK Tyres также планирует параллельно с этим наращивать объемы экспорта, сконцентрировавшись на европейском рынке и, особенно, на секторе легковых шин. Руководство JK Tyres уже продемонстрировало, что не боится рисков и готово исследовать новые направления, в начале 1970 годов, когда компания стала первым индийским шинным производителем, инвестировавшим средства в производство радиальных шин. Причем, как отмечает вице-председатель и управляющий директор JK Tyres доктор Рагхупати Сингхания (Raghupati Singhania), сначала надо было «продать» саму концепцию радиальных шин, так как индийский рынок в то время не особенно ждал такие технологические инновации. «Мы должны были убедить людей в их преимуществах, и для этого пришлось очень много сделать, так как многие были настроены скептически», - вспоминает доктор Сингхания. Даже то, что радиальные легковые шины могут прослужить вдвое дольше диагональных, при этом снижая потребление топлива, хотя их стоимость больше всего на 25%, нужно было сначала доказать потребителям. JK-Tyre Когда в 1999 году JK Tyre представила свои первые радиальные грузовые шины и вложила в их производство значительные средства, руководство компании уже было хорошо подготовлено к роли технологических первопроходцев рынка. «К тому времени мы уже очень много сделали для того, чтобы рынок был готов к новому продукту. И в этом сегменте убеждать пришлось еще серьезнее, так как в этом сегменте закупки шин осуществляются профессионалами транспортных компаний». Сейчас JK Tyres не только предлагает своим индийским потребителям передовые продукты, но также создала свою собственную сеть по ремонту грузовых шин, и дополнительно предлагает возможность восстановления шин и заключает с автопарками контракты по принципу Cost per Kilometer. «Все это говорит о том, что индийский рынок грузовых шин достиг уровня, при котором стало возможным дальнейшее движение в выбранном нами направлении, и мы уверены, что рано или поздно весь индийский рынок, за редкими исключениями, будет полностью «радиализован»». Но достиг ли этот процесс «точки невозвращения»? «Мы уже очень близки к этому, - отвечает доктор Сингхария. – И этот процесс набирает темп». Слова управляющего директор JK Tyres подтверждает и тот факт, что хотя в прошлом году на долю радиальных шин приходилось всего 14% рынка, в 2010 году этот показатель вырос до 25%, так как многие участники рынка поняли, что эти шины действительно обладают финансовыми преимуществами. В течение ближайших пяти лет несколько топовых мировых шинных компаний - Bridgestone, Michelin, Goodyear, Continental и Pirelli – планируют начать работу на местном рынке грузовых шин, в то время как индийские производители собираются и дальше вкладывать средства в технологии производства радиальных грузовых шин. Вызывают ли такие перспективы усиления конкуренции какие-то опасения у JK Tyres? Доктор Сингхария отвечает, что как раз наоборот. «Рынок открыт для всех», - уверенно заявляет он и добавляет, что активно следует продавать не только сами шины, необходимо также и обеспечивать соответствующее обслуживание. «Этот фактор имеет огромное значение, и мы абсолютно уверены, что в будущем мы останемся лидерами в этой сфере, пусть нам и придется несколько больше работать над тем, чтобы сохранить свои позиции». Непоколебимая вера в своих силах демонстрируется количеством средств, которые JK Tyres инвестирует в расширение своих промышленных комплексов. Только в этом году на эти цели было выделено несколько сотен миллионов евро. Среди ключевых проектов строительство нового завода грузовых и легковых шин неподалеку от Ченная (штат Тамил-Наду) и расширение главного завода компании в Майсуре (Карнатака). Доктор Сингхария подтвердил, что только в строительство завода в Ченнае будет инвестировано порядка 250 миллионов евро. Церемония закладки фундамента состоялась 5 сентября, и компания надеется выпустить первую шину завода к концу следующего года, а полностью строительство должно быть закончено в июне 2012 года. Головной офис JK Tyres в Нью-Дели первоначально планировал, что мощность завода составит 200,000 грузовых шин в год, но доктор Сингхария заявил, что компания решила удвоить это количество, так как руководство полностью уверено в потенциале рынка. В то же время мощность завода в Майсуре будет увеличена на 200,000 грузовых шин в год. Завод в Ченнае также будет выпускать до 2.5 миллионов легковых шин ежегодно. Поскольку индийский шинный рынок развивается быстрыми темпами, а рынок Европы отличается очень сильной конкуренцией, инвестиционные проекты, упомянутые выше, будут в первую очередь выгодны для дилеров внутри Индии, не в меньшей степени из-за большого размера марж. Однако доктор Сингхария добавляет: «Мы в полной мере осознали важность европейского рынка, и особенно это касается сегмента легковых шин». Несмотря на то, что Европа не является целевым рынком для радиальных грузовых шин, которые сейчас экспортируются по всему миру отделениями JK Tyres в Индии и Китае, доктор Сингхария ясно дал понять, что компания желает, чтобы ее продукция была в полной мере представлена и в Европе. Существует даже возможность открытия завода легковых шин на территории Европы, и в этом случае JK Tyres, вероятнее всего, приобретет уже существующее производство, а не будет строить новый завод. Впрочем, хотя такая идея и обсуждается, пока что никаких конкретных планов по поводу создания собственного производства в Европе нет. Доктор Сингхария также отказался называть какие-либо компании, чьи заводы могут быть куплены JK Tyres. «Как бы то ни было, увеличение экспорта шин в Европу – это уже дело решенное», - заключил доктор Сингхария.

Источник: http://news.colesa.ru/news/5611.html

додано 01.01.70

Якщо вам сподобався цей матеріал, поділіться ним із вашими друзями

Зворотній дзвінок
Готово
Закрити
Закрити
Кошик
Закрити
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Авторизація
Реєстрація
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Підтвердження пароля*
Назва підприємства
Контактний телефон
Зареєструватися
Відновити пароль
OK
Закрити