Пресс-кит MICHELIN X-ICE NORTH 4 SUV

Пресс-кит MICHELIN X-ICE NORTH 4 SUV

НОВАЯ ЗИМНЯЯ ШИПОВАННАЯ ШИНА ДЛЯ ВСЕДОРОЖНИКОВ

Компания Мишлен представляет новую шипованную шину MICHELIN X-Ice North 4 SUV, разработанную для кр оссоверов и вседорожников, эксплуатация которых проходит в различных зимних условиях, включая самые суровые.

Новинка зимнего сезона 2019-2020 MICHELIN X-Ice North 4 SUV – это уникальное предложение для владел ьцев кроссоверов и вседорожников, ценящих в зимний период вождения комфорт, безопасность и исключит ельный контроль на дороге.
  
Новая зимняя шипованная шина MICHELIN X-Ice North 4 SUV для кроссоверов и вседорожников отличается высоким уровнем эксплуатационных характеристик, благодаря которым поездка превращается в увлекатель ное и незабываемое путешествие.
Новинка MICHELIN X-Ice North 4 SUV - это:
o    №1 в торможении на льду* и №1 в управляемости на льду**
o    Низкий уровень шума
o    Комфортное и уверенное вождение

СТРУКТУРА РЫНКА ЗИМНИХ ШИН ДЛЯ СЕГМЕНТА КРОССОВЕРОВ И ВСЕДОРОЖНИКОВ

Сегодня автомобиль становится наиболее часто выбираемым видом транспортом не только для передвижени я по городу, но также для путешествий на дальние расстояния. Индустрия автотуризма активно развивае тся, а интерес к путешествиям по России растет с каждым годом. Вместе с тем увеличивается и доля се гмента SUV  в автопарке: сегодня каждый 4-й автомобиль – это кроссовер или более тяжелый вседо рожник. По оценке компании Мишлен, через 10 лет уже каждый 2-й автомобиль на дороге будет относитьс я к сегменту SUV. В 2018 году более 40% продаж новых автомобилей пришлось на кроссоверы и вседорожн ики. 

Причиной выбора автомобиля сегмента SUV становится не только дань моде и общий тренд  на рынке . Одной из ключевых причин при выборе кроссовера является его универсальность в эксплуатации, а так же чувство защищенности, которое дарит этот автомобиль благодаря высокой посадке и хорошей обзорнос ти. Приемлемая цена – это также одна из причин популярности и востребованности кроссоверов*.

Однако какой бы не была причина выбора вседорожника, его владелец хочет все держать под контролем, именно поэтому  2/3 владельцев кроссоверов и вседорожников для уверенного вождения в зимний пе риод предпочитают использование шипованных шин. Что же касается характеристик зимних шин, то основн ой фокус они уделяют сцепным свойствам шины на зимних дорогах, а именно на ледяном и снежном покрыт иях.

MICHELIN X-ICE NORTH 4 SUV: ТЕХНОЛОГИИ

Новая шина MICHELIN X-Ice North 4 SUV выводит характеристики мобильности и безопасности на совершен но новый уровень, обеспечивая уверенное и комфортное вождение на всех типах дорог – заснеженных, по крытых льдом, а также  укатанным или подтаявшим снегом.
Новая зимняя шина MICHELIN для кроссоверов и вседорожников отличается исключительными разгонными и тормозными характеристиками на льду, демонстрируя лидирующие позиции в своем сегменте:

o    №1 в торможении на льду*
Тормозной путь MICHELIN X-Ice North 4 SUV в среднем на 1,8 м короче по сравнению с конкурентами**

o    №1 в управляемости на льду**
Время прохождения круга  MICHELIN X-Ice North 4 SUV в среднем на 2,4 с быстрее по сравнению с конкурентами** Такого уровня характеристик удалось достичь благодаря использованию следующих иннова ционных технологий:

o    Более 300 шипов для сцепления на льду***

При эксплуатации на скользких поверхностях именно шипы принимают на себя основную нагрузку. Новая з имняя шина MICHELIN X-Ice North 4 SUV содержит более 300 шипов для наиболее широких размеров, что в два раза больше по сравнению с шиной предыдущего поколения*.

Новинка обеспечивает высочайший уровень сцепления на льду во время качения. Такой превосходный резу льтат, достигнутый инженерами Мишлен, стал возможным не только за счет применения рекордного количе ства шипов, но также их расположения на протекторе, который был полностью переработан.

Таким образом, новая шина MICHELIN X-Ice North 4 SUV содержит более 300 шипов – это рекордный показ атель среди шинных производителей.

o    Особая форма шипа для сцепления и долговечности

Шины MICHELIN являются многократными Чемпионами мира раллийных гонок (WRC) с 1973 года, c начала пр оведения соревнований. Именно эти победы и вдохновили инженеров Мишлен на создание особой формы шип а для новой зимней шины MICHELIN X-Ice North 4 SUV. Новинка, эксплуатация которой будет проходить н а дорогах общего пользования, получила технологию, испытанную на этапах мирового раллийного чемпион ата WRC.

o    Шип для шины MICHELIN X-Ice North 4 SUV разработан с использованием элементов, используемых в шипах для шин мирового чемпионата WRC. Если обратить внимание на верхний фланец, то у нового шипа, как и у шипов в шинах для WRC, твёрдосплавную вставку держит  специальный обод, имеющий четкое предназначение. При соприкосновении с поверхностью шип отклоняется от своей первона чальной оси таким образом, что в контакте со льдом участвует не только твердосплавный элемент, но и часть корпуса.

o    Данное обстоятельство снижает эффективность работы пина. Применение же обода по чти полностью предотвращает контакт корпуса шипа с поверхностью, а твердая сердцевина помогает макс имально эффективно вгрызаться в лед. Благодаря своей форме новый шип  улучшает сцепление шины MICHELIN X-Ice North 4 SUV на скользких поверхностях.

o    Так  же как и шипы для шин, применяемых в чемпионате WRC, шип новинки MICH ELIN X-Ice North 4 SUV, изготовлен из металла. Данная инновация позволила выровнять скорость износа шипа с износом резиновой смеси, его обхватывающей. Это привело к улучшению фиксации шипов в шине, а также их высокой ходимости в шине и стойкости к внешней агрессии.


o    Математический алгоритм размещения шипов для оптимального сцепления и комфортно го уровня шума

Расположение шипов в шине было осуществлено с учетом улучшения тормозных показателей на льду и мини мизации негативных последствий из-за возникающего шумового эффекта.

Основной проблемой, с которой столкнулись инженеры Мишлен, размещая такое количество шипов в одной шине, стало потенциальное увеличение уровня шума при качении шины. Специальная математическая прогр амма помогла оценить задачу по двум параметрам – влияние на сцепление и влияние на уровень шума. К сожалению, основные позиции для шипов, максимально влияющие на сцепление на льду, оказывают негатив ное влияние на уровень воспроизводимого шума. Поэтому цель примененной программы была в том, чтобы найти позицию для каждого шипа, оптимальную как с точки зрения сцепления, так и с точки зрения комф орта.

o    Доработанный протектор для широких размеров для эффективного сцепления

Новая шина MICHELIN X-Ice North 4 SUV имеет специальную адаптацию рисунка для широких размеров, поз воляющих оптимизировать давление и эффективность сцепления для шин, предназначенных для мощных авто мобилей.

o    Особая архитектура

Двойной каркас, используемый в шине MICHELIN X-Ice North 4 SUV, позволяет добиться высокой стойкост и к повреждениям боковины и протектора, а также улучшенной управляемости для больших и тяжелых авто мобилей.       
Благодаря герметизирующему слою из морозостойкого материала эксплуатация зимней шины возможна даже при сверхнизких температурах.

РАЗМЕРНЫЙ РЯД MICHELIN X-ICE NORTH 4 SUV

К зимнему сезону 2019-2020 года новая зимняя шипованная шина MICHELIN X-Ice North 4 SUV предлагаетс я в 29 типоразмерах от 17 до 22 дюйма.

додано 01.01.70

Якщо вам сподобався цей матеріал, поділіться ним із вашими друзями

Зворотній дзвінок
Готово
Закрити
Закрити
Кошик
Закрити
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Авторизація
Реєстрація
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Підтвердження пароля*
Назва підприємства
Контактний телефон
Зареєструватися
Відновити пароль
OK
Закрити