Следуя стратегии ориентации на клиента и развития сервисных предложений, компания Мишлен стремится предложить рынку не только высокотехнологичные продукты, но и комплексное решение бизнес-задач.
Правильное управление активами, в том числе купленными шинами, является для грузовых автопарков одним из важнейших условий для повышения рентабельности бизнеса.
По данным компании Мишлен, 6 из 10 грузовых шин эксплуатируются с неправильным давлением, а каждая третья шина требует той или иной сервисной операции: перестановки, ремонта, балансировки или нарезки. Практика показывает, что своевременный сервис помогает продлить ресурс шин и извлечь из них до 30% «дополнительных километров».
Компания Мишлен в России представляет инновационную систему контроля шин для грузовых автопарков. С ее помощью клиенты могут извлечь из шин дополнительный ресурс, сократить простои из-за непредвиденных проблем в дороге, а также добиться существенной экономии топлива. В основе системы контроля шин от Мишлен лежит уникальный цифровой инструмент, позволяющий собирать и анализировать данные о состоянии шин в ходе их эксплуатации. Система не только анализирует информацию о глубине протектора и давлении воздуха в шинах, но также предоставляет в автоматическом режиме прогноз по износу и рекомендации по требуемым сервисным операциям. Собранные данные через облако поступают оператору автопарка и хранятся в личном кабинете клиента.
Система мониторинга и контроля шин от Мишлен позволяет:
- Продлить срок эксплуатации шин
- Минимизировать затраты, связанные с их эксплуатацией
- Снизить расход топлива за счет поддержания правильного давления
Услуга мониторинга и контроля шин доступна во всех центрах Сервисной Сети Мишлен.
Таким образом, компания Мишлен выводит качество сервисного обслуживания на совершенно новый уровень, предлагая высокотехнологичный инструмент для повышения эффективности грузоперевозок.