На протяжении110лет компания Мишлен развивается вместе со своими клиентами – российскими автовладельцами, предлагая им все новые и все более технологичные решения для исключительной управляемости на дорогах. Так, в сезоне 2017-2018 гг. для комфортного и безопасного передвижения по любым дорогам в зимних условиях компания Мишлен предлагает:
Шипованную шину MICHELINLatitudeX-IceNorth 2+, предназначенную для вседорожников, эксплуатация которых большую часть времени проходит в суровых зимних условиях.
Фрикционную шину MICHELINX-Ice 3, которая предлагается владельцам легковых автомобилей и городских кроссоверов, предпочитающих преимущественно вождение в городских условиях.
MICHELINLATITUDEX-ICENORTH 2+: БОЛЬШЕ ПЛЮСОВ ДЛЯ РАЗНОЙ ЗИМЫ
Шина MICHELIN Latitude X-Ice North 2+, разработанная для вседорожников с использованием инновационных технологий, обеспечивает удовольствие от вождения даже в сложных зимних условиях.
В этом сезоне шина MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ представлена на рынке в 48 типоразмерах (размеры в ZP пересекаются со стандартными шинами) от 16 до 21 дюйма. Размерный ряд в зимнем шипованном предложении MICHELIN будет дополнен новыми типоразмерами: 275/50R19 и 305/40R20 для задней оси автомобиля Porsche Cayenne нового поколения в сочетании с уже существующими типоразмерами 255/55R19 и 275/45R20 для передней оси, соответственно. А также 315/35R20 для задней оси автомобиля BMW X5/X6 и Porsche Panamera нового поколения в сочетании с уже существующим типоразмером 275/45R20.
MICHELINLatitudeX-IceNorth 2+ предлагается также в размерах, выполненных по технологии Zero Pressure, которые подойдут для оснащения таких автомобилей как BMW X5 и X6.
Шина MICHELINLatitudeX-IceNorth 2+ сохраняет высокие сцепные характеристики на сухой и на мокрой дороге и обладает следующими преимуществами по сравнению с шиной MICHELIN Latitude X-Ice North 2:
*Внутренние тесты Мишлен, 2014-2015
Новая шина MICHELINLatitudeX-IceNorth 2+ объединила в себе ряд инновационных технологий, специально разработанных для шин нордического типа компании Мишлен:
- термоактивная резиновая смесь ThermoActiveTreadCompound 2.0, из которой изготовлен внутренний слой протектора, разработанная исключительно для применения в этих шипованных шинах в качестве базовой, внутренней основы протектора. Данная уникальная резиновая смесь повышает уровень надежности крепления шипов, обеспечивая более уверенное сцепление с обледенелым дорожным покрытием, а также способна менять свои характеристики в зависимости от температуры: так, резиновая смесь становится более жесткой при понижении температуры, что позволяет улучшить сцепление на льду. Это происходит в результате увеличения силы, с которой шипы воздействуют на поверхность.
- усовершенствованная резиновая смесьFLEX-ICE 2.0 c повышенным содержанием силики, из которой изготовлен внешний слой протектора. Специально адаптированная к структуре блоков протектора резиновая смесь сохраняет достаточную эластичность при низких температурах и необходимую жесткость при высоких температурах, что гарантирует оптимальный уровень безопасности на всех типах зимних дорог.
- технология«Катамаран», получившая название из-за схожести профиля, заключается в формировании базового или внутреннего резинового слоя: теперь выступы в нижнем слое протектора расположены на месте шипов, что помогло улучшить их фиксацию на 10%.
- двойной каркас позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшенной управляемости для больших и тяжелых автомобилей.
MICHELIN X-ICE 3: НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА БЕЗОПАСНОСТЬ
Фрикционная шина MICHELINX-Ice 3, предназначенная для легковых автомобилей и небольших кроссоверов, в зимнем сезоне 2017-2018 предлагается в 63 типоразмерах с посадочным диаметром от 13 до 19 дюйма. Также MICHELINX-Ice 3 доступна с технологией ZP в 4-х типоразмерах: 205/55R16, 225/45R17, 225/50R17, 225/55R17. Размерный ряд в зимнем предложении MICHELIN X-ICE 3 в этом сезоне будет дополнен новым размером 215/65R17, который предназначен для нового Volkswagen Tiguan.
Благодаря интеграции целого спектра технологий, шина обеспечивает одновременно несколько характеристик: безопасность в любых зимних условиях, возможность движения на высокой скорости и большой ресурс по пробегу:
- Торможение на льду улучшено на 7%* - Разгон на льду на 17% быстрее*
*По сравнению с предыдущим поколением шин. Тесты проводились на шинах 205/55 R16. Источник: внутренние тесты MICHELIN, 2012
Последние инновации для безопасности в условиях зимнего вождения включают в себя новую конфигурацию блока протектора, Z-образные ламели, микропомпы и пилообразные кромки. Наряду c новыми техническими решениями протектора отдельное внимание уделено резиновой смеси шины Flex-Ice со значительным содержанием силики, идеально дополняющей новую конфигурацию протектора MICHELIN X-Ice 3. За счет технологии IRONFLEX шинаMICHELIN X-Ice 3 обладает более прочной боковиной.
Шина MICHELIN X-Iсe 3 обеспечивает максимально возможный уровень безопасности при ежедневном использовании автомобиля в любых зимних условиях, которые могут встретиться, включая самые экстремальные: обледенелая, заснеженная, мокрая дорога, при температуре близкой к 0°C или очень низкой.
додано 01.01.70
Якщо вам сподобався цей матеріал, поділіться ним із вашими друзями