Шина MICHELIN ROAD 5: больше уверенности для мотоциклистов сегодня и еще больше уверенности завтра...
Компания Мишлен выводит характеристики линейки радиальных мотоциклетных шин класса спорт на новый уровень благодаря созданию шины MICHELIN ROAD 5. Преемницу шины MICHELIN PILOT ROAD 4, уже ставшей эталоном в своем сегменте, ожидает успех: продажи MICHELIN PILOT ROAD 4 с момента запуска четыре года назад превысили 1,5 миллиона экземпляров. По сравнению с ведущими конкурентами, MICHELIN ROAD 5 лидирует по показателю сцепления на мокром покрытии*. Эти характеристики сохраняются в течение всего срока службы шины*: MICHELIN ROAD 5 даже через 3000 миль демонстрирует такие же превосходные показатели торможения, как и новая шина MICHELIN Pilot ROAD 4**! Новинка MICHELIN ROAD 5 отличается оптимальным сцеплением на сухом покрытии, прекрасной курсовой устойчивостью по сравнению с ведущими конкурентами и предсказуемым поведением на дороге***. А это ключевые характеристики для владельцев спортивных мотоциклов туринг-класса.
Шина MICHELIN ROAD 5: превосходное сцепление на мокром покрытии по сравнению с пятью ведущими конкурентами
По результатам внутренних испытаний MICHELIN ROAD 5 с пятью ведущими конкурентами*, новая шина демонстрирует лучшее сцепление на мокром покрытии благодаря сочетанию трех технологий.
Для достижения характеристик такого уровня при создании шины MICHELIN ROAD 5 были использованы:
резиновая смесь последнего поколения
двухсоставная технология (технология MICHELIN 2CT и MICHELIN 2CT+)
протектор с ламелизацией
Даже после 3000 миль шина MICHELIN ROAD 5 демонстрирует те же характеристики торможения на новом покрытии, как и новая MICHELIN PILOT ROAD 4**
Чтообы соответствовать ожиданиям мотоциклистов в области ключевых характеристик, компания Мишлен усовершенствовала покзаатели торможения на мокром покрытии спортивных шин класса спорт-туризм, обеспечив их сохранение на протяжении длительного периода эксплуатации. Фактически, после 3000 пройденных миль шина MICHELIN ROAD 5 демонстрирует характеристики торможения на том же уровне, что и новая MICHELIN PILOT ROAD 4.
Для достижения характеристик такого уровня инженеры компании Мишлен использовали технологию MICHELIN XST Evo, созданную на основе технологии ламелизации MICHELIN XST, применяемую также и при разработке автомобильных шин. MICHELIN XST Evo отличается сочетанием ламелей и резервуаров, которые прорезают поверхность воды и улучшают ее отвод. В процессе износа революционные ламели технологии MICHELIN XST Evo раскрывают более широкие канавки, тем самым сохраняя способность водоотведения.
Безупречное сцепление на мокрой дороге, устойчивость и маневренность для еще большего удовольствия от езды
Помимо оптимизированного сцепления на мокрой дороге шина MICHELIN ROAD 5 обеспечивает превосходное сцепление на сухой поверхности и великолепную устойчивость по сравнению с ведущими конкурентами, а также улучшенную управляемость на дороге*** благодаря использованию следующих технологий:
Сцепление на сухой дороге за счет резиновой смеси последнего поколения
MICHELIN ACT+ — революционная технология каркаса, обеспечивающая шине MICHELIN ROAD 5 превосходную курсовую устойчивость и устойчивость при прохождении поворотов по сравнению с ведущими конкурентами, а также прекрасную управляемость***.
(*) На основании результатов сертифицированных внутренних испытаний, проведенных на площадке Мишлен в Фонтанже (Fontange) во Франции воктябре 2017года. Шина MICHELIN ROAD 5 сравнивалась с METZELER Roadtec 01, DUNLOP Road Smart 3, CONTINENTAL Road Attack 3, PIRELLI Angel GT и BRIDGESTONE T30 EVO (передняя: 120/70 ZR 17 / задняя: 180/55 ZR 17) на Suzuki Bandit 1250. (**) На основании результатов сертифицированных внутренних испытаний, проведенных на площадке Мишлен в Ладу, во Франции в октябре 2017 года. Шина MICHELINROAD 5, прошедшая3502 мили (5636 км) сравнивалась с новой шиной MICHELINPilotRoad 4. (***)На основании результатов испытаний, проведенных по заказу компании Мишлен в испытательном центре MTE в октябре 2017 года. Шина MICHELIN ROAD 5 сравнивалась с METZELER Roadtec 01, DUNLOP Road Smart 3, CONTINENTAL Road Attack 3, PIRELLI Angel GT и BRIDGESTONE T30 EVO (передняя: 120/70 ZR 17 / задняя: 180/55 ZR 17) на Kawasaki Z900. Результаты выявили общее превосходство MICHELIN ROAD 5 на сухой дороге (первое место по устойчивости, первое место, разделенное с шиной Pirelli Angel GT, по маневренности и второе по сцеплению на сухой дороге).
додано 01.01.70
Якщо вам сподобався цей матеріал, поділіться ним із вашими друзями