Эксперты немецкого журнала о спортивных автомобилях «AutoBild Sportscars» (10/2014) протестировали шесть комплектов зимних XXL-шин в 13 дисциплинах на мокром, сухом и заснеженном треке. Испытаниям подверглись покрышки в типоразмере 235/35 R19, установленные на хэтчбек BMW M 135i.В итоге победительницей тестов с оценкой «образцово» стала итальянка Pirelli Winter Sottozero 3, за которой с такими же оценками последовали Michelin Pilot Alpin PA4 и Continental WinterContact TS 850 P. Покрышка Vredestein Wintrac Xtreme S впечатлила специалистов «превосходными качествами на снегу», а вот заключение «не рекомендуется» досталось шине Star Performer SPTS AS. У «зимней королевы» Pirelli Winter Sottozero 3 редакция журнала отметила «незаурядные характеристики на заснеженной и мокрой дороге», отличные резервы безопасности при аквапланировании, а также точность управления и быстрые реакции на повороты руля. Серебряная победительница тестов – француженка Michelin Pilot Alpin PA4 – показала «сбалансированные качества на высоком уровне» и короткие тормозные дистанции при любых погодных условиях. Занявшую третье место покрышку Continental WinterContact TS 850 P эксперты назвали «убедительной зимней шиной с образцовым поведением на мокрой трассе». На четвёртой строчке итоговой таблицы разместилась шина Vredestein Wintrac Xtreme S со «сбалансированным, безопасным поведением при любых метеоусловиях, хорошим сцеплением и стабильным боковым уводом на снегу». Следующая позиция досталась «специалисту на суходоле» покрышке Nokian WR A3, у которой отмечены «динамичные спортивные качества на мокрой и сухой дороге». И, наконец, не удостоена рекомендаций тестировщиков шина Star Performer SPTS AS. Хотя она и проявила сбалансированное, безопасное поведение на снегу, но оказалась недостаточной управляемой на влажной и сухой трассе. По утверждению редакции журнала, эта покрышка далека от современных шинных технологий и максимальных резервов безопасности.
Источник avitech.com.ua
Подготовлено по материалам gummibereifung.de