Шины для Formula 1 отныне будут производиться в Турции

Шины для Formula 1 отныне будут производиться в Турции

В ближайшем будущем завод шинного концерна Pirell, расположенный в Измите (Турция) станет производителнм  шин для всех, без исключения, болидов Формулы 1. Завод в Измите празднует в этом году свое 50-летие, с 2007 года он стал выпускать и шины для автоспортивного отделения, а сейчас вместе с научно-исследовательским центром в Милане станет базой для создания и производства шины Pirelli для Formula 1. Завод выпускает до 8 миллионов легковых, грузовых и гоночных шин в год, что является самыми большими объемами производства среди всех заводов Pirelli. За последние 10 лет в его развитие было инвестировано порядка 140 миллионов евро, а в 2011 году планируется выделить еще 30 миллионов, чтобы продолжить с его помощью усиливать присутствие Pirelli в Турции и соседних странах. Отделение шин для F1 было торжественно открыто на заводе в Измите 23 сентября, где также была проведена пресс-конференция, в которой приняли участие Нихат Эргун (Nihat Ergun), министр торговли и промышленности Турции; Джанпаоло Скаранте (Gianpaolo Scarante), посол Италии в Турции; Марко Трончетти Провера (Marco Tronchetti Provera), председатель и генеральный директор Pirelli Group; Франческо Гори (Francesco Gori), генеральный директор Pirelli Tyre; Андреа Прондини (Andrea Prondini), генеральный директор Turk Pirelli Lastikleri, турецкого подразделения Pirelli; и Метин Ар (Metin Ar), председатель Turk Pirelli Lastikleri. Pirelli в Турции. Завод в Измите, открытый в 1960 году, выпускает шины для легковых и грузовых автомобилей, а также для автоспорта. Шины, произведенные в Турции, поставляются на ключевые европейские рынки (в Италию, Германию, Францию, Испанию, Грецию, Швейцарию, Австрию, Британию), а также на Средний Восток. Кроме того турецкие шины Pirelli закупаются такими автопроизводителями, как Mercedes, Jaguar, Fiat и Renault. 25 лет назад также был открыт цех по производству металлокорда. Весь завод занимает площадь 340,000 квадратных метров, сейчас там работают порядка 1,800 человек. Pirelli ожидает, что доходы в Турции в 2010 году составят 500 миллионов евро, что на 25% больше, чем в 2009 году. Открыв отделение шин для Formula 1 компания Pirelli расширила свой ассортимент шин для автомобильного спорта. В 2011 году Pirelli выпустит в общей сложности 200,000 гоночных шин, 50,000 – для Formula 1, и 70,000 – для чемпионатов GP2 и GP3, где Pirelli является эксклюзивным поставщиком. Оставшиеся шины будут использоваться 60 дорожных и трековых гоночных сериях, а также в нескольких престижных «чемпионатах одной марки», таких как Ferrari Challenge, Lamborghini Super Trofeo и Trofeo Maserati. В общей сложности Pirelli производит 200 типов гоночных шин, включая раллийные. Шины для F1 будут изготавливаться только на заводе в Измите, и основой для их производства послужат компьютерные модели, компаунды и структуры, разработанные научно-исследовательским отделением Pirelli, в котором трудится более 1,000 человек. Завод в Измите наряду с центром Pirelli по разработками спортивных шин, расположенным в британском городе Бертон-он-Трент станет базой для всех логистических операций, связанных с F1.

formula1

Первые тесты шин для Formula 1. Новые шины Pirelli PZero Formula One, разработанные на основе опыта, полученного во многочисленных дорожных и трековых гонках, проходят испытания с середины августа этого года, и тесты уже прошли в Муджелло (Италия), Ле-Кастелле (Франция) и Хересе (Испания), а не так давно и еще на одной итальянской трассе в Монце. В первых двух тестах испытывались различные конструкции, чтобы гарантировать максимальную адаптируемость, прочность и однообразие свойств шин. В Хересе и Монце главное внимание уделялось оптимизации шести различных компаундов – четырех для сликов (для сухой поверхности), одного для «дождевых» шин и одного «промежуточного» класса для гонок при несильном дожде. Тестовым пилотом выступил Ник Хайдфельд (Nick Heidfeld). Финальное тестирование должно состояться в Абу-Даби в ноябре после окончания сезона. «Результаты тестов превзошли мои ожидания, и я уверен, что Pirelli крайне успешно продвигается в разработке своих новых шин, - заявил Хайдфельд. – Команда Pirelli, которой, как я думаю, я смог оказаться полезным своими советами, с самого начала была на правильном пути, и, нет сомнений, что они смогут предоставить все командам надежные и безопасные шины, что увеличит зрелищность чемпионата и позволит всем пилотам получить максимум от шин, несмотря на различия в стиле вождения». Последний тест в Монце проводил уже не Хайдфельд, а француз, родившийся в Швейцарии, Ромэн Грожан (Romain Grosjean), который, как сообщает испанское новостное агентство Europa Press, продолжит участвовать в тестовой программе Pirelli вместе с Педро де ла Росой (Pedro de la Rosa). «Пока что мы работали с Ником Хайдфельдом, но поскольку он вернулся в чемпионат, его заменят Ромэн Грожан и Педро де ла Роса, - подтвердил Франческо Гори во время торжественной церемонии в Измите. – Они будут проводить тесты до гран-при Абу-Даби, после чего новые шины опробуют и сами команды». Formula 1 и экологичность. В полном соответствии с идеологией Green Performance, разработанной Pirelli для создания новых продуктов и решений, которые сочетают максимально высокие технические качества с безопасностью и снижением ущерба, наносимого окружающей среде, производство шины для F1 также будет более экологичным. В частности, шины для F1, как и все гоночные шины Pirelli, будут производиться без использования высокоароматических масел. Кроме этого, производственные методики, применяемые в Измите, сфокусированы на предельно эффективном использовании энергии и воды, а также снижении выбросов углекислого газа. Особое внимание также уделяется повторному использованию материалов, остающихся после производства, а также использованных шин. Согласно протоколу управления отходами, изношенные шины из Formula 1 будут использоваться или для получения новых материалов, или для вырабатывания энергии. Успехи Pirelli по увеличению экологичности своего производства, не так давно были подтверждены тем, что компания снова стала лидером в рейтингах Dow Jones Sustainability STOXX и Dow Jones Sustainability World в категории «Шины и автокомплектующие». Открытие новой производственной линии также совпало с празднованием 50-летия работы Pirelli в Турции, в рамках которого открылась фотовыставка в Стамбуле, где можно увидеть коллецию снимков, рассказывающих о развитии производства Pirelli в Турции.

Источник: http://pirelli.colesa.ru/news/5607.html

додано 01.01.70

Якщо вам сподобався цей матеріал, поділіться ним із вашими друзями

Зворотній дзвінок
Готово
Закрити
Закрити
Кошик
Закрити
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Авторизація
Реєстрація
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Підтвердження пароля*
Назва підприємства
Контактний телефон
Зареєструватися
Відновити пароль
OK
Закрити