AutoBild allrad: тест летних шин для внедорожников (2014)

AutoBild allrad: тест летних шин для внедорожников (2014)

Известный немецкий испытатель автопокрышек, журнал «AutoBild allrad» (4/2014), опубликовал результаты проведенного теста девяти внедорожных автошин по 15-ти дисциплинам. Где только не изощрялись эксперты над испытуемыми: на мокром и сухом покрытии, на траве и гравии, в песке и грязи. Тесты проводили на BMW X5, облачённом в автообувь размера 255/55 R18.

Бесспорным лидером оказалась немка Continental SportContact 5 SUV, в затылок которой дышали американка Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV и итальянка Pirelli Scorpion Verde. А вот дешевенькие бренды GT Radial и Syron провалили тест: если на сухом покрытии они вели себя ещё относительно сносно, то в «мокрых условиях» они и в подмётки не годились продукции маститых шиноделов.

ContiSportContact 5 SUV

Титул «самой сбалансированной летней автопокрышки» эксперты из «AutoBild allrad» единодушно отдали модели Continental SportContact 5 SUV. Высокую оценку получили такие характеристики, как самый короткий тормозной путь и отменная реакция на рулевое управление. За эти качества автопокрышка была названа «образцовой», впрочем, как и «отлично сбалансированная летняя автошина» Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV. Её ходовые характеристики на травяном и песчаном покрытии сильно впечатлили экспертов.

А вот Pirelli Scorpion Verde потрясла своими качествами на гравийной поверхности. Следующие три автопокрышки были удостоены оценки «хорошо»: Uniroyal Rain Sport 3 SUV на четвёртой ступени пьедестала была самой цепкой как в грязи, так и на мокрой поверхности; Dunlop SP Quattro Maxx впечатлила «самым коротким тормозным путём на мокрой поверхности», а Nokian Z «очень низким сопротивлением качению».

Шине Bridgestone Dueler H/P Sport пришлось довольствоваться всего лишь удовлетворительной оценкой. Невзирая на существенные показатели стойкости к аквапланированию, и маневренности в поворотах, тормозные характеристики были посредственными, да и сопротивление качению было выше, чем у лидеров.

Больше всего эксперты посетовали на «слишком длинный тормозной путь на мокрой трассе и слабое удержание мокрой дороги, особенно на поворотах» у двух автопокрышек -  GT Radial Champiro HPY и Syron Cross 1 4x4, за что каждая получила от «Auto Bild allrad» заключительное резюме «не рекомендуется».

Источник avitech.com.ua

Подготовлено по материалам gummibereifung.de

додано 01.01.70

Якщо вам сподобався цей матеріал, поділіться ним із вашими друзями

Зворотній дзвінок
Готово
Закрити
Закрити
Кошик
Закрити
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Авторизація
Реєстрація
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Підтвердження пароля*
Назва підприємства
Контактний телефон
Зареєструватися
Відновити пароль
OK
Закрити