Мартовский номер «AutoBild» (9/14) опубликовал результаты ежегодного читательского опроса «Лучшая марка во всех категориях», в котором оценивается широчайший спектр автомобильной продукции. Победителем среди шинных брендов Германии по всем трём критериям имиджа, определённым редакцией журнала, стали покрышки Continental – за них проголосовали около 70000 читателей. В категории «Качество» авторезина из Ганновера получила 70% голосов, за «Спортивность» проголосовали 53% и за «Соотношение цены и производительности» – 37% участников опроса.
В целом аудитории предлагалось выбрать лучшую компанию в 23 категориях. «Конечно, мы очень рады получить ещё одну положительную оценку нашей марки премиум-класса от читателей «AutoBild». По критерию качества такой большой отрыв Continental на 23–30% от шинных марок, занявших с третье по шестое места, оказался для нас довольно неожиданным. А поул-позиция наших покрышек в категории «Спортивность» служит доказательством того, что имидж спортивного бренда создается не обязательно через поддержку гоночных серий, – комментирует Вольфганг Томале (Wolfgang Thomale), руководитель отдела маркетинга и сбыта легковых шин Continental в Германии, Австрии и Швейцарии. – Результаты голосования за соотношение цены и производительности подчеркивают, что многие читатели, которые выбирают наши премиум-шины, считают плату за высочайшее качество нашей продукции вполне приемлемой».
Источник avitech.com.ua
Подготовлено по материалам gummibereifung.de