Шинами Michelin оснастят болид Porsche 919 Hybrid

Шинами Michelin оснастят болид Porsche 919 Hybrid

В нынешнем сезоне к Чемпионату мира по гонкам на выносливость Porsche приготовил новинку – полностью усовершенствованный гибридный болид Porsche 919 Hybrid. При этом в немецкой «кузнице» спортивных автомобилей не забыли о ноу-хау от Michelin. Французский шинный производитель участвует в разработках Ле-Мановских прототипов с самого начала. Выступая в качестве технического партнёра Porsche, компания Michelin сконструировала специальный тип покрышек, максимально подогнанных под 919 Hybrid. Согласно техническому регламенту FIA для прототипов гонок на выносливость (WEC), включая 24 часа Ле-Мана, новый болид Porsche оснастят шинами типоразмера 31/71-18 для передней и задней оси.

Новое поколение шин Michelin для партнёров по гонкам WEC разработано в результате кропотливых испытаний. Чтобы гоночная «обувь» Michelin Endurance смогла идеально отвечать всем требованиям модели 919 Hybrid, инженеры французской премиум-марки и немецкой «конюшни» проводили совместные тесовые заезды и поддерживали плотное сотрудничество.

Michelin Porsche 919 Hybrid

Стоит подчеркнуть, что в гонках на длинную дистанцию покрышки являются одним из решающих факторов. Это касается как выносливости, так и дополнительной мощности от электропривода, которую, согласно регламенту, можно включать один раз на круг. В свою очередь, энергетическая эффективность гибридного спорткара зависит от его веса и сопротивления воздуха – двух фундаментальных величин, непосредственно связанных с характеристиками шины. Оптимальная мощность развивается тогда, когда покрышки безупречно гармонируют с автомобилем. При этом резина должна безопасно и надежно выдерживать колоссальные нагрузки. Эти требования простираются от высоких нагрузок на шины, которые с учетом огромной аэродинамической эффективности могут достигать величины, трижды превышающей вес автомобиля, до центробежной силы на повороте, а также сил ускорения и торможения в диапазоне свыше 3g, то есть тройного ускорения свободного падения на Земле.

Согласно регламенту, шины Michelin для Ле-Мановских прототипов LMP1 в этом сезоне будут на 5–6 см уже, чем в сезоне предыдущем. Таким образом, опорная поверхность колес уменьшается на 15%, благодаря чему экономия в весе составляет до 8 кг для каждого экипажа, и существенно снижается сопротивление воздуха.

Источник avitech.com.ua

Подготовлено по материалам gummibereifung.de

додано 01.01.70

Якщо вам сподобався цей матеріал, поділіться ним із вашими друзями

Зворотній дзвінок
Готово
Закрити
Закрити
Кошик
Закрити
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Авторизація
Реєстрація
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Підтвердження пароля*
Назва підприємства
Контактний телефон
Зареєструватися
Відновити пароль
OK
Закрити