Узкие передние автопокрышки и несовершенная система поворачиваемости машины Шумахера объясняют плохие показатели Михаэля в этом сезоне. Опираясь только на проблемы прошлого года, в компании Bridgestone решили сузить ширину передней аворезины, никак не беря в расчёт тот факт, что пилот Формулы 1 любит более уверенную переднеосевую управляемость.
Ситуация может измениться к лучшему в следующем сезоне. При разработке новой машины инженеры Mercedes учтут требования немецкого гонщика, возможно к ним прислушаются и в Pirelli. Ходят слухи, что команда освободила Ника Хайдфельда от действующего контракта и разрешила участвовать в тестовой программе итальянских шинников, снабдив большим списком пожеланий по поводу характеристик резины в следующем сезоне.
Ответ на этот вопрос мы получим лишь на зимних тестах в феврале 2011 года, когда команды выставят на трассы свои новые машины.
Источник: http://koleso.topof.ru/news.php?pID=7186