Британская компания по исследованию рынков YouGov составила ежегодный рейтинг ведущих торговых марок «BrandIndex Top-Performer 2013», по итогам которого Michelin назван самым популярным брендом в Германии. Французский шинный производитель одержал победу в категории «Автокомплектующие» уже четвертый раз подряд.
Рейтинг популярности брендов основан на результатах исследования, проводившегося специалистами BrandIndex с июня по декабрь 2013 года. Для выявления покупательских симпатий компания YouGov опросила около 320000 немцев, представляющих различные группы потребителей. При этом шкала оценки находилась в диапазоне от –100 до +100 баллов и охватывала шесть категорий: общее впечатление, качество, соотношение цены и производительности, удовлетворенность потребителя, готовность рекомендовать бренд другим покупателям и имидж работодателя.
Источник avitech.com.ua
Подготовлено по материалам gummibereifung.de