Специализированные журналы «Autohaus» и «asp» назвали Michelin самой любимой маркой в автомобильной отрасли и «лучшим брендом 2014 года». Основой послужил совместный опрос читателей обоих изданий. С наивысшей оценкой в 8,87 балла Michelin не только удостоился первого места среди шинных производителей, но и завоевал победу в общем зачёте по всем 12-ти категориям.
«Мы рады получить это звание, которое ещё раз подчёркивает положительный имидж нашего бренда», – говорит Гудрун Лангер (Gudrun Langer), директор по коммуникациям компании Michelin в Германии, Австрии и Швейцарии, на вручении награды 16 января в Мюнхене.
Награда присуждалась впервые и охватывала следующие категории: оборудование для автосервисов, моечные установки, производители и дистрибьюторы запчастей, производители автошин, смазочные материалы, рабочая одежда, онлайн, автомобильные порталы, банки с бесплатным обслуживанием, автострахование и производители моющих средств.
В целом своё мнение об имидже и популярности номинантов в названных категориях выразили 650 читателей журналов «Autohaus» и «asp».
Источник avitech.com.ua
Подготовлено по материалам gummibereifung.de