С начала 2012 года приобретёт полномочия новый закон о маркировке шин. Английский таблоид Independent предполагает, что водители будут подходить к вопросу покупки шин с большей долей уверенности, какие именно шины им нужны.
Согласно материалу Дэвида Уилкинса (David Wilkins), опубликованному Independent, ответ на вопрос «как вы выбрали свой последний установленный комплект шин» заключается в том, что автовладелец просто просит поставить самые дешевые шины или шины того же бренда и типа, как и те, что надо заменить. Правда заключается в том, что большинству водителей не хватает знаний, чтобы сделать корректный выбор.
По мнению экспертов Michelin, примерно 30% продающихся сегодня шин не сможет претендовать на получение рейтинга согласно стандартам, вводящимся в 2012 году, и до 70% шин, вероятно, будут не соответствовать требованиям следующего этапа, запланированного на 2016 год.
Однако, хотя Уилкинс поддерживает введение новой маркировки шин, он говорит и о ряде практических трудностей, связанных с введением новой системы. Одна из потенциальных проблем, по его мнению, касается методов размещения информации о шинах – ее необходимо располагать так, чтобы она была легко доступна для клиентов. Это просто осуществить при использовании стикеров, но надо учесть, что шины доставляют до гаражей и технических центров, грузят, перемещают на стендах и так далее, что снижает шанс стикера остаться на своем месте. И это не говоря о том, что не все клиенты видят шины, которые они покупают, до покупки, и что детали тестовых проверок шин еще не утверждены.
Также, по мнению автора статьи, одним из побочных эффектов нового закона о маркировках будет то, что он усложнит жизнь импортерам дешевых шин из таких стран, как Китай.
Источник: http://koleso.topof.ru/news.php?pID=7217