Компания Pirelli принимает участие в международном автосалоне NAIAS 2014 (Детройт, США). Так, некоторые из представленных автомобильных новинок оснащены шинами итальянского производителя. Среди них – последняя версия Ford Mustang, сошедшая с конвейера в покрышках P Zero Nero All Season, специально разработанных Pirelli для североамериканского рынка. Итальянская «конюшня» Lamborghini демонстрирует весь актуальный модельный ряд и празднует на автошоу мировую премьеру Veneneo Roadster. Новинка выпущена в подогнанных под неё шинах Pirelli P Zero, маркированных буквой L для Lamborghini.
Кроме того, в Pirelli заявляют, что за последние три года количество выданных компании разрешений на первичное оснащение в Северной Америке увеличилось в четыре раза. Вместе с европейскими концернами, такими как BMW, Audi и Mercedes, американские бренды вроде Cadillac и Ford также выбирают шины Pirelli для заводской комплектации своих автомобилей. О значении американских рынков для компании Pirelli красноречиво говорит строительство завода в мексиканском городе Силао. Его продукция выпускается, прежде всего, для ведущих немецких производителей в США, а также для американских «конюшен» спортивных автомобилей и внедорожников.
По словам представителей компании, стратегия роста Pirelli в США основана, в первую очередь, на тесном сотрудничестве с автомобильными производителями, особенно при разработке всесезонной авторезины. В Pirelli специально выпускают такие шины, чтобы соответствовать запросам североамериканских рынков. Ассортимент продукции Pirelli охватывает все актуальные сегменты - от покрышек P Zero Nero All Season для элитных спорткаров до Cinturato P7 All Season для премиум-лимузинов и Scorpion Verde All Season для внедорожников. В дополнение выпускаются шины Cinturato P7 Plus и Scorpion Verde All Season Plus для вторичного рынка.
Источник avitech.com.ua
Подготовлено по материалам gummibereifung.de