Консалтинговая компания «Research tools» провела исследование популярности шинных марок среди немецких автомобилистов. В интервьюировании приняли участие более чем 21000 водителей, представляющих различные слои населения. Результаты исследования показали, что треть автомобилистов не имеют предпочтений в выборе бренда. А вот покупатели шин премиум-класса оказались более привязанными к конкретной марке.
Пять крупнейших в Германии шинных брендов: Continental, Michelin, Goodyear, Dunlop и Pirelli – являются фаворитами более чем трети участников исследования под названием «Unternehmensprofile Reifenmarken 2013» («Профили шинных производителей 2013»). У примерно такого количества водителей нет явных симпатий к определенной марке. Доля мужчин для десяти исследованных брендов составляет от 61–72%. При этом наибольший мужской контингент отмечен у бренда Pirelli. Сравнительно многие молодые водители предпочитают авторезину Hankook, Bridgestone и Firestone. Приверженцы марки Uniroyal оказались самой старшей возрастной группой со средним возрастом 49,3 года.
Среди водителей, которые не имеют особых предпочтений в выборе шинной марки, доля женщин составила 56%. Кроме того, «индифферентно к брендам» чаще всего относятся пенсионеры, выпускники старшей школы и покупатели с низким уровнем доходов. В свою очередь, водители автомобилей BMW, Mercedes и Audi отличаются максимальной привязанностью к определенным маркам. Сравнительно высоким доверием покупателей могут похвастать бренды Michelin, Uniroyal, Fulda и Hankook. Приверженцы Continental, Bridgestone и Michelin пользуются фирменным сервисом чаще, чем поклонники других шинных брендов. Примечательно, что значительные различия в выборе марки связаны и с семейным статусом участников опроса. Если молодые одинокие покупатели выбирают, в основном Firestone, то более зрелые пары без детей чаще предпочитают Uniroyal.
На 75 страницах исследования «Unternehmensprofile Reifenmarken 2013», проведенного компанией «Research tools», проанализировано поведение целевых групп десяти шинных брендов: Bridgestone, Continental, Dunlop, Firestone, Fulda, Goodyear, Hankook, Michelin, Pirelli и Uniroyal. За основу взято опросы более чем 21000 автомобилистов из различных социальных групп. Вместе с детальным анализом структуры и поведения покупателей подается и их типология. В заключении представлены краткие профили шинных марок.
Источник avitech.com.ua
Подготовлено по материалам gummibereifung.de