Исследование шинного рынка: треть водителей равнодушна к брендам

Исследование шинного рынка: треть водителей равнодушна к брендам

Консалтинговая компания «Research tools» провела исследование популярности шинных марок среди немецких автомобилистов. В интервьюировании приняли участие более чем 21000 водителей, представляющих различные слои населения. Результаты исследования показали, что треть автомобилистов не имеют предпочтений в выборе бренда. А вот покупатели шин премиум-класса оказались более привязанными к конкретной марке.

Пять крупнейших в Германии шинных брендов: Continental, Michelin, Goodyear, Dunlop и Pirelli – являются фаворитами более чем трети участников исследования под названием «Unternehmensprofile Reifenmarken 2013» («Профили шинных производителей 2013»). У примерно такого количества водителей нет явных симпатий к определенной марке. Доля мужчин для десяти исследованных брендов составляет от 61–72%. При этом наибольший мужской контингент отмечен у бренда Pirelli. Сравнительно многие молодые водители предпочитают авторезину Hankook, Bridgestone и Firestone. Приверженцы марки Uniroyal оказались самой старшей возрастной группой со средним возрастом 49,3 года.

Среди водителей, которые не имеют особых предпочтений в выборе шинной марки, доля женщин составила 56%. Кроме того, «индифферентно к брендам» чаще всего относятся пенсионеры, выпускники старшей школы и покупатели с низким уровнем доходов. В свою очередь, водители автомобилей BMW, Mercedes и Audi отличаются максимальной привязанностью к определенным маркам. Сравнительно высоким доверием покупателей могут похвастать бренды Michelin, Uniroyal, Fulda и Hankook. Приверженцы Continental, Bridgestone и Michelin пользуются фирменным сервисом чаще, чем поклонники других шинных брендов. Примечательно, что значительные различия в выборе марки связаны и с семейным статусом участников опроса. Если молодые одинокие покупатели выбирают, в основном Firestone, то более зрелые пары без детей чаще предпочитают Uniroyal.

На 75 страницах исследования «Unternehmensprofile Reifenmarken 2013», проведенного компанией «Research tools», проанализировано поведение целевых групп десяти шинных брендов: Bridgestone, Continental, Dunlop, Firestone, Fulda, Goodyear, Hankook, Michelin, Pirelli и Uniroyal. За основу взято опросы более чем 21000 автомобилистов из различных социальных групп. Вместе с детальным анализом структуры и поведения покупателей подается и их типология. В заключении представлены краткие профили шинных марок.

Источник avitech.com.ua

Подготовлено по материалам gummibereifung.de

додано 01.01.70

Якщо вам сподобався цей матеріал, поділіться ним із вашими друзями

Зворотній дзвінок
Готово
Закрити
Закрити
Кошик
Закрити
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Авторизація
Реєстрація
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Підтвердження пароля*
Назва підприємства
Контактний телефон
Зареєструватися
Відновити пароль
OK
Закрити