Безусловно, зимние автопокрышки - незаменимый инструмент для достижения безопасного и уверенного вождения в зимних условиях. В последние годы в целях достижения столь необходимой безопасности в зимнюю пору, токийская Bridgestone вкладывает всё новые и новые инвестиции в разработки нового состава резины, дизайна протектора и конструктива новых образцов зимней авторезины. Помимо того, что был продлен договор аренды шведского полигона близ города Видзель (Vidsel), что в ста километрах от Полярного круга, компания также продолжает проводить различного рода усовершенствования и улучшения, позволяющие более тщательно и объективно проводить испытания зимних автошин в различных погодных условиях.
Внедрив более детальный анализ данных, основанный на симбиозе оптических и GPS-датчиков, группе инженеров и технологов компании удалось получить сверхточные замеры таких данных, как усилие соприкосновения автопокрышки с покрытием, поведение автошины при прямолинейном движении, скольжении, а также угловое колебание автошины. Эти данные были подвергнуты сравнительному анализу в следующих условиях: при различных тормозных усилиях, при различных поворотах рулевого колеса и в различных углах крена автомобиля.
Впоследствии эта информация была использована для разработки резиновых смесей с улучшенным потенциалом реагирования, создания продвинутых образцов протектора с максимальными характеристиками торможения и сцепления с дорожным покрытием при прохождении поворотов и кренов в различных зимних условиях.
Инвестиции Bridgestone в технологии создания зимних автопокрышек нашли свое отражение в широком ряде семейства автошин Blizzak. Так, по словам производителя, свету явились: всесезонная шина Bridgestone A001 для мягкого климата, ламелизированная Blizzak LM-30, Blizzak LM-32 и Blizzak LM-32s для центрально-европейских условий, микропористая Blizzak WS70 – впору для суровых северных условий и шипованные Blizzak Spike 01 – для экстремальных зимних условий.
Источник avitech.com.ua
Подготовлено по материалам gummibereifung.de