Чем отличается бюджетная шина от шины премиум класса?

Чем отличается бюджетная шина от шины премиум класса?

Покупателей часто волнует вопрос: чем отличаются недорогие бюджетные шины от более дорогих, за что нужно переплачивать довольно приличные деньги? Предлагаем ознакомиться с результатами небольшого теста, проведенного журналом What Car?, который поможет каждому сформировать ответ на этот вопрос. Итоги тестов были опубликованы на сайте журнала 4 августа 2010 года; эксперты What Car? измерили рабочие характеристики шин Arrowspeed CP661, Continental Premium Contact 2, Goodyear Optigrip, Michelin Pilot Sport 3, Ovation VI-182 и Sunew YS112 в условиях торможения на сухой и мокрой дорожной поверхности, а также их боковое сцепление и уровень шума. Шины Michelin Pilot Sport 3 оказались в лидирующей позиции, причем особенно хороший результат они продемонстрировали в тестах на торможение на сухой и мокрой дорожной поверхности. Результаты тестов бюджетных шин оказались неожиданными, когда речь зашла о торможении и уровне шума. Бюджетные шины от Arrowspeed, Ovation и Sunew показали особенно плохие результаты в тестах на торможение. При помощи GPS технологий измерялось, сколько понадобится шинам, чтобы остановить автомобиль Vauxhall Meriva, двигающийся на скорости около 112 км\ч. Все три бюджетные шины продемонстрировали крайне плохие результаты, а шинам Sunew YS112 потребовалось целых 82,4 метра до полной остановки – это на 22,9 метра больше, чем тормозной путь Michelin Pilot Sport 3. У Ovation и Arrowspeed тормозной путь составил 76 и 68,2 метра соответственно. Из тройки лидеров худший результат был у Continental Premium Contact 2 – 64,3 метра. Торможение на мокрой дороге:

tyre-test-wet-brake-6-tires

При испытаниях на торможение на сухой дороге бюджетные шины показали себя гораздо лучше, а Sunew YS112 даже опередили Goodyear Optigrip на 1,2 метра, продемонстрировав тормозной путь в 52,2 метра. Шины Ovation VI-182 показали результат, равный Goodyear, а шины Arrowspeed отстали и показали результат в 53,9 метра. Шины Michelin снова возглавили таблицу – их тормозной путь составил 48,5 метра, а шины Continental заняли второй место (51,1 метра). Торможение на сухой дороге:

tyre-test-dry-brake-6-tires

По итогам тестов на уровень шума шины бюджетной категории снова удивили экспертов: лучшими стали шины Sunew - 69 децибел на скорости 112 км/ч, затем в таблице следуют Continental и Arrowspeed, чей уровень шума достиг 70 децибел. У шин Michelin уровень шума составил 71 децибел, у Ovation и Goodyear - 72 и 73 децибел соответственно. Разница в четыре децибела между Sunew и Goodyear может показаться незначительной, но фактически Goodyear звучат в полтора раза громче. Тесты на уровень шума, децибелы:

tyre-test-noise-6-tires

Источник: http://koleso.topof.ru/news.php?pID=7086

додано 01.01.70

Якщо вам сподобався цей матеріал, поділіться ним із вашими друзями

Зворотній дзвінок
Готово
Закрити
Закрити
Кошик
Закрити
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Авторизація
Реєстрація
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Підтвердження пароля*
Назва підприємства
Контактний телефон
Зареєструватися
Відновити пароль
OK
Закрити