Шумахеру все еще не удолось обуздать шины Bridgestone

Шумахеру все еще не удолось обуздать шины Bridgestone

Росс Браун считает, что основной причиной неудач Михаэля Шумахера на трассе являются особенности конструкции шин Bridgestone, которые используются в Формуле-1. Михаэлю так и не удалось приспособиться к особенностям передних шин. По мнению главы Mercedes GP, эти шины не подходят стилю пилотирования, свойственному Шумахеру, что сказывается на результатах гонок: семикратный чемпион мира набрал лишь 38 очков, тогда как на счету его молодого напарника, Нико Росберга, 94 очка. «С этими передними шинами связана определенная тенденция, – поскольку они отличаются весьма специфическим поведением, – цитирует Брауна британский Autosport. – Они очень быстро теряют пик формы в части обеспечения сцепления с трассой, – думаю, именно к этому мы не можем приспособиться. Пока мы не нашли оптимальный способ их использования. Составы резины в этом году поменялись, и это тоже создает свои трудности. Думаю, Нико работает с шинами очень искусно, поскольку он застал все этапы их эволюции. А вот Михаэлю, по-моему, не удалось добиться максимальной отдачи от этих шин. На каких-то трассах проблема чувствуется меньше, и тогда у него нет особых проблем. Но на других, например, на Хунгароринге, ему было трудно заставить резину работать. Кроме того, не думаю, что эти шины подходят его агрессивному стилю езды. Талант Михаэля состоит в умении агрессивно пилотировать и контролировать поведение машины на грани потери стабильности. Не думаю, что шины соответствуют такому подходу, поэтому интересно посмотреть, что в следующем году нам предложит Pirelli. У нынешнего поколения передних шин Bridgestone весьма необычные характеристики, и это связано с особенностями конструкции и выбором составов. Вы пытаетесь более активно загружать колеса, но при этом уровень сцепления остается прежним. Больше всего для этих шин походят плавные, максимально пологие траектории, и это довольно необычно… Не думаю, что Pirelli собирается создавать такие шины; я вообще не уверен, что они знают, как выпускать такую резину. Думаю, шины, которые у нас есть сегодня, появились из-за того, что FIA попросила Bridgestone разработать резину позволяющие перераспределять вес машины в сторону задней оси, и это было связано с применением KERS».

Источник: http://koleso.topof.ru/news.php?pID=7051

додано 01.01.70

Якщо вам сподобався цей матеріал, поділіться ним із вашими друзями

Зворотній дзвінок
Готово
Закрити
Закрити
Кошик
Закрити
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Авторизація
Реєстрація
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Підтвердження пароля*
Назва підприємства
Контактний телефон
Зареєструватися
Відновити пароль
OK
Закрити