В рамках сорок третьего Токийского автосалона компания Sumitomo Rubber Industries представила прототип премиальных автопокрышек run-flat нового поколения - SP Sport Maxx 050 NEO, созданных по запатентованной технологии NEO-T01.
Изюминкой новинки является пятидесятипроцентное снижение сопротивлению качения и, как следствие, оптимизация расхода топлива. Такой высокий результат достигается применением фирменного UPNR-материала (Ultra Pure Natural Rubber) - высоко очищенного натурального каучука, получаемого методом нейтрализации в нём фосфолипидов и протеина. За счёт термической обработки происходит более тесное соединение сажи и каучука, что отражается на снижении сопротивления качению. Кроме того, применение модифицированного на молекулярном уровне полистирола в высшей степени положительно отражается как на сцеплении автошины на мокром покрытии, так и общем снижении расхода топлива при движении автомобиля.
Dunlop SP Sport Maxx 050 NEO
Создание автошины Dunlop SP Sport Maxx 050 NEO при помощи технологии NEO-T01 ознаменовало новую веху в процессе гонки производителей за ультра точным процессом создания покрышек. Производственный процесс NEO-T01 предполагает максимально плотное склеивание компонентов автопокрышки на металлическом барабане станка при высокоточном соблюдении и контроле внутренней и внешней геометрии окружностей готового изделия. Целью такого процесса является качество, стабильность и комфортность хода покрышки, а также её участие в оптимизации расхода топлива.
После проведения всесторонней оценки долговечности и надёжности новинки, компания планирует начать серийный выпуск автопокрышек Dunlop SP SportMaxx 050 NEO уже в 2014 году.
Источник avitech.com.ua
Подготовлено по материалам response.jp