Компания Bridgestone Corporation явила миру своё детище – второе поколение безвоздушного концепта автопокрышек - «Air Free» (автошины, не подлежащие атмосферному накачиванию). Новая революционная конструкция шины значительно лучше в плане грузоподъёмности, экологичности и ходовых качеств. Последние улучшения автошин «Air Free» приблизили компанию Bridgestone ещё на один шаг к серийному производству безвоздушных шин.
Особенности автопокрышек «Air Free»
Уникальная структура спиц, простирающихся по внутренней полости автопокрышки, создаёт запас прочности для удержания веса автомобиля. При этом отсутствует необходимость в периодической подкачке автошины и, как следствие, снижается потребность в обслуживании шины. Кроме того, «Air Free» не страшны проколы. Следует отметить, что материалы, из которых состоит автопокрышка - спицы из специального термопластика и резиновая коронная зона автошины - подлежат вторичной переработке, увеличивая тем самым ресурсоотдачу материалов. Более того, добиваясь максимально низкого сопротивления качению и тем самым снижая выбросы угольного ангидрида посредством запатентованных технологий, компания Bridgestone продолжает разработку этих технологий, стремясь достичь экологической рациональности производства. Это позволит с максимальной эффективностью зациклить процесс переработки изношенных шин в новые и использовать переработанные ресурсы.
Новые технологии и особенности автопокрышек второго поколения «Air Free»:
1. Повышенная эксплуатационная адаптивность, достигнутая улучшенной несущей способности и ходовым качествам
Концерн «Бриджстоун» и дальше продолжает совершенствовать структуру спиц покрышки. Благодаря использованию высокопрочного и в то же время гибкого высокопроизводительного пластика вкупе с конструктивным новаторством, применяя конечноэлементный метод (FEM), мы получаем снижение давления и, как результат, деформации во внутренней части покрышки. Таким образом, второе поколение автошин «Air Free» в сравнении с первым поколением своих сородичей имеет боле высокую эксплуатационную адаптивность за счёт улучшенных несущей способности и ходовых качеств. И поездка с ветерком (до 60 км/ч) на ультра лёгком авто, обутом в «Air Free» - уже реальность.
2. Достижение низкого сопротивления качению и сокращение выбросов СО2
Более 90% потерь энергии происходит из-за сопротивления автопокрышки качению, как следствия повторяющегося изменения формы покрышки во время её качения. Второе поколение «Air Free» автопокрышек от Bridgestone успешно сократило энергопотери благодаря запатентованной технологии производства материалов и упрощенной структуре покрышки. В результате был достигнут уровень сопротивления качению обычных энергоэффективных шин, но, что важнее, внесен вклад в сокращение выбросов СО2 в окружающую среду.
Компания Bridgestone убеждена, что применяя производство с высокой ресурсоотдачей и достигая более низкого выброса СО2 за счёт энергоэфективности своих автопокрышек, она достигнет одной из своих целей – обретение баланса между бизнесом и вкладом в защиту окружающей среды. И при этом компания сможет предлагать своим потребителям перспективную продукцию многие и многие годы в будущем. Компания и дальше будет воплощать в жизнь экологически рациональные, комплексные, технологические инновации.
Источник avitech.com.ua
Подготовлено по материалам bridgestone.com