Bridgestone продолжает работать над развитием безвоздушного концепта

Bridgestone продолжает работать над развитием безвоздушного концепта

Компания Bridgestone Corporation явила миру своё детище – второе поколение безвоздушного концепта автопокрышек - «Air Free» (автошины, не подлежащие атмосферному накачиванию). Новая революционная конструкция шины значительно лучше в плане грузоподъёмности, экологичности и ходовых качеств. Последние улучшения автошин «Air Free» приблизили компанию Bridgestone ещё на один шаг к серийному производству безвоздушных шин.

Особенности автопокрышек «Air Free»

Уникальная структура спиц, простирающихся по внутренней полости автопокрышки, создаёт запас прочности для удержания веса автомобиля. При этом отсутствует необходимость в периодической подкачке автошины и, как следствие, снижается потребность в обслуживании шины. Кроме того, «Air Free» не страшны проколы. Следует отметить, что материалы, из которых состоит автопокрышка - спицы из специального термопластика и резиновая коронная зона автошины - подлежат вторичной переработке, увеличивая тем самым ресурсоотдачу материалов. Более того, добиваясь максимально низкого сопротивления качению и тем самым снижая выбросы угольного ангидрида посредством запатентованных технологий, компания Bridgestone продолжает разработку этих технологий, стремясь достичь экологической рациональности производства. Это позволит с максимальной эффективностью зациклить процесс переработки изношенных шин в новые и использовать переработанные ресурсы.

Новые технологии и особенности автопокрышек второго поколения «Air Free»:

Air Free Concept tire

1. Повышенная эксплуатационная адаптивность, достигнутая улучшенной несущей способности и ходовым качествам

Концерн «Бриджстоун» и дальше продолжает совершенствовать структуру спиц покрышки. Благодаря использованию высокопрочного и в то же время гибкого высокопроизводительного пластика вкупе с конструктивным новаторством, применяя конечноэлементный метод (FEM), мы получаем снижение давления и, как результат, деформации во внутренней части покрышки. Таким образом, второе поколение автошин «Air Free» в сравнении с первым поколением своих сородичей имеет боле высокую эксплуатационную адаптивность за счёт улучшенных несущей способности и ходовых качеств. И поездка с ветерком (до 60 км/ч) на ультра лёгком авто, обутом в «Air Free» - уже реальность.

Air Free Concept tire 1 2. Достижение низкого сопротивления качению и сокращение выбросов СО2

Более 90% потерь энергии происходит из-за сопротивления автопокрышки качению, как следствия повторяющегося изменения формы покрышки во время её качения. Второе поколение «Air Free» автопокрышек от Bridgestone успешно сократило энергопотери благодаря запатентованной технологии производства материалов и упрощенной структуре покрышки. В результате был достигнут уровень сопротивления качению обычных энергоэффективных шин, но, что важнее, внесен вклад в сокращение выбросов СО2 в окружающую среду.

Компания Bridgestone убеждена, что применяя производство с высокой ресурсоотдачей и достигая более низкого выброса СО2 за счёт энергоэфективности своих автопокрышек, она достигнет одной из своих целей – обретение баланса между бизнесом и вкладом в защиту окружающей среды. И при этом компания сможет предлагать своим потребителям перспективную продукцию многие и многие годы в будущем. Компания и дальше будет воплощать в жизнь экологически рациональные, комплексные, технологические инновации.

Источник avitech.com.ua

Подготовлено по материалам bridgestone.com

додано 01.01.70

Якщо вам сподобався цей матеріал, поділіться ним із вашими друзями

Зворотній дзвінок
Готово
Закрити
Закрити
Кошик
Закрити
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Авторизація
Реєстрація
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Підтвердження пароля*
Назва підприємства
Контактний телефон
Зареєструватися
Відновити пароль
OK
Закрити