Информационное агентство «JD Power Asia Pacific» опубликовало результаты опроса японских автолюбителей относительно их удовлетворенности от замены автопокрышек в 2013 году. Исследование объединило мнение потребителей, которые имели опыт эксплуатации «неродных» автопокрышек (за исключением зимней обувки) на своих легковых «скакунах» от 3-х до 14-ти месяцев.
Участниками августовского интернет-опроса стали водители легковушек, пересевшие на новую авторезину в период с мая 2012 по июнь 2013 года. Всего в опросе приняло участие 7 442 респондента. Оценка осуществлялась по четырем критериям: сцепление автошин с дорожным покрытием и управляемость, плавность хода, износостойкость и внешний вид.
По всеобщему мнению владельцев малышей – миникаров и компакт-каров наивысшей похвалы достоен Dunlop (за плавность хода, износостойкость и внешний вид его продукции). Вторую позицию оккупировала Bridgestone.
В сегменте автомобилей среднего класса предпочтения по всем параметрам единодушно были отданы француженке Michelin, а Bridgestone снова оказалась исполнительницей роли второго плана.
В нише авто представительского класса наконец-то токийский производитель Bridgestone взял реванш. Он первый по всем номинациям, включая внешний вид. Michelin же осталось довольствоваться всего лишь второй позицией, удержав за собой только три номинации: сцепление с дорожным покрытием и управляемость, плавность хода, износостойкость.
Японские владельцы минивэнов также были патриотичны и по всем параметрам отдали предпочтение Bridgestone, а «англичанка» Dunlop, занявшая второе место, понравилась японцам только плавностью хода, износостойкостью и внешним видом.
Источник avitech.com.ua
Подготовлено по материалам response.jp