Выбор более двух третей автолюбителей, купивших шины в 2013 году был определен наличием этикетки, отображающей основные характеристики покрышки, согласно новой маркировке шин, принятой в Европейском Союзе (ЕС) в прошлом году.
Такие данные били представлены вчера за круглым столом компании Goodyear Dunlop в Брюсселе, который был приурочен предстоящей годовщине введения ЕС-маркировки. Согласно исследованию, проведенному всемирной организацией IPSOS Market Quest по заказу Goodyear Dunlop в шести европейских странах, наличие известного лейбла повлияло на выбор 71-го процента покупателей.
Исследование также показало, что более половины, а именно 54 процента дилеров, занимающихся реализацией автошин на европейском рынке, используют лейбл, как полезный двигатель увеличения продаж. Кроме того, европейские транспортные компании более охотно приобретают авторезину с ЕС-«клеймом».
По результатам опроса 500 автотранспортных компаний Германии, Франции, Польши и Испании, проведенного по заказу Goodyear Dunlop, французской исследовательской группой MV2, для большинства респондентов также важно наличие указанной маркировки. Более половины опрошенных (54%) заявили, что наличие этикетки на покрышке повлияло на их выбор. Две трети потребителей (66%) ответили, что для них основным мерилом является способность автопокрышки экономить расход топлива.
За круглый стол Goodyear Dunlop были приглашены заинтересованные стороны, в том числе эксперты отрасли для обсуждения развития процесса маркировки. Артур де Бок (Arthur de Bok), президент Goodyear Dunlop в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, высказываясь о результатах исследований, отметил: «Замечателен тот факт, что ЕС-маркировка определяет выбор, как обычных потребителей, так и профессионалов. Отрадно и то, что лейбл, информируя потребителя о трёх ключевых особенностях производительности шины, улучшает восприятие важности той роли, которую играет автопокрышка в работе автомобиля».
Источник avitech.com.ua
Подготовлено по материалам gummibereifung.de