Одним из «искусств» при производстве автопокрышек является разработка резиновых смесей, адаптированных для определенных температурных режимов и погодных условий. В производстве всесезонных шин существует ряд специфических проблем, требующих комплексного решения. При этом, необходимо находить компромиссные решения по объединению соответствующих характеристик.
Едва ли от всесезонок можно ожидать максимальную производительность по всем параметрам. И это ещё раз подтверждают результаты теста, проведенного журналом «AutoBild» (выпуск 39/2013). Ни одна из шин не получила звание «образцовой». Тем не менее, автопокрышка Goodyear Vector 4Seasons и Falken Euro AllSeason AS200 смогли выбороть титул «рекомендовано». При этом, если шины Goodyear получили «рекомендацию» уверенно, то азиатский ястребиный бренд с большим трудом дотянул до заветной позиции.
Специалисты журнала «AutoBild» протестировали девять всесезонных автопокрышек размером 195/65 R15 H различных производителей, каждый раз сравнивая с зимними и летними аналогами по различным параметрам. Все образцы испытывались на VW Golf на заснеженной, мокрой и сухой трассе.
«Убедительные, хорошо сбалансированные ходовые качества на заснеженной и сухой дороге. Стабильный ход покрышки в любых погодных условиях», - таков был вердикт специалистов относительно лидера - Goodyear Vector 4Seasons.
С лёгкой руки тестеров автошина Falken Euro all Season AS 200 обрела титул «на все руки мастер» за своё достойное сцепление и короткий тормозной путь на заснеженном покрытии, устойчивость в поворотах и отменное торможение на мокрой дороге.
Оставшиеся пять конкурентов смогли дотянуть только до «тройки». Автопокрышка Uniroyal AllSeasonExpert была отмечена экспертами, как полноценная зимняя авторезина с характерными свойствами «снежного специалиста» среди зимних автошин.
«Профессионалом дождя» окрестили автошины Bridgestone A001 Wheater Control за её более, чем убедительные «динамические качества в спортивном режиме на мокром покрытии».
Vredestein Quadrac 3 засветилась своим «хорошим отзывом на рулевое управление, более стабильной реакцией в поворотах на сухой и мокрой поверхностях».
Автопокрышка Matador Adhessa Evo MP 61 - единственная конкурсантка, не имеющая маркировку «снежинки» на своём борту. Однако, это не помешало ей понравиться тестерам сбалансированностью управления на снегу и мокрой дороге.
Седьмое место досталось Hankook Optimo 4S H730 за её безопасность на заснеженных и сухих дорогах.
На восьмом месте разместилась шина Kleber Quadraxer, а замкнула турнирную таблицу Nexen N`Priz 4S. Kleber получил от «AutoBild» «рекомендовано условно» за своё повышенное сопротивление качению на мокрой трассе. А покрышки Nexen и вовсе не были отмечены «рекомендацией», так как показали относительно длинный тормозной путь и слабое сцепление на мокром покрытии.
Источник avitech.com.ua
Подготовлено по материалам gummibereifung.de