Тесты ADAC 2013: зимние нешипованные шины 225/45 R17 H

Тесты ADAC 2013: зимние нешипованные шины 225/45 R17 H

Вторая часть масштабного тестирования зимних фрикционных легковых шин немецким ADAC была посвящена покрышкам для средних седанов а ля Audi A 3, Mercedes C-Klasse, Opel Astra, Skoda Oktavia, с их размером «обувки» - 225/45 R17. Все тестируемые модели имели скоростной индекс H. Оценку «хорошо» получили только четыре модели. Из них три модели были выделены тестерами за следующие характеристики: Continental ContiWinterContact TS850 - за отличное сцепление на снегу, Bridgestone Blizzak LM-32S была лучшей на мокрой дороге, а равных в износостойкости Michelin Alpin A4 так и не нашлось.

Протестированы были следующие модели:

Continental ContiWinterContact TS 850
Bridgestone Blizzak LM-32 S
Michelin Alpin A4
Uniroyal MS plus 77
Goodyear UltraGrip 8 Performance
Nokian WR D3
Dunlop SP Wintersport 4D
Fulda Kristall Control HP
Semperit Speed-Grip 2
ESA-TECAR Supergrip 7+ HP 210
Pirelli Winter Sottozero 3
Hankook Winter i*cept RS (W442)
Toyo Snowprox S953
Interstate Winter IWT-2 1
Sailun Ice Blazer WSL-2
  • Continental ContiWinterContact TS 850
  • Bridgestone Blizzak LM-32 S
  • Michelin Alpin A4
  • Uniroyal MS plus 77
  • Goodyear UltraGrip 8 Performance
  • Nokian WR D3
  • Dunlop SP Wintersport 4D
  • Fulda Kristall Control HP
  • Semperit Speed-Grip 2
  • ESA-TECAR Supergrip 7+ HP 210
  • Pirelli Winter Sottozero 3
  • Hankook Winter i*cept RS (W442)
  • Toyo Snowprox S953
  • Interstate Winter IWT-2 1
  • Sailun Ice Blazer WSL-2
Что в результате получилось, можете ознакомиться ниже.
Место Шина Итоги
1 Continental ContiWinterContact TS 850

Continental ContiWinterContact TS 850

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 1,8
Курсовая устойчивость 40% 1,5
Управляемость 40% 1,5
Торможение 20% 3,0
Мокрое покрытие 30% 2,0
Торможение 30% 1,8
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 1,9
Боковое ускорение 10% 2,0
Снег 20% 2,3
Торможение с ABS 40% 2,0
Сцепление в начале движения 20% 2,5
Сцепление на подъеме 40% 2,3
Лед 10% 2,4
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковой увод 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 3,0
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 3,0
Расход топлива 10% 1,9
Изностойкость 10% 2,3
Итоговая оценка 2,2
+ Очень сбалансированная шина с очень низким расходом топлива + Высший бал на мокром асфальте + Особенно хороша на сухом асфальте
ADAC: Хорошо
Место Шина Итоги
1 Bridgestone Blizzak LM-32S

Bridgestone Blizzak LM-32S

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 1,8
Курсовая устойчивость 40% 1,5
Управляемость 40% 1,5
Торможение 20% 3,0
Мокрое покрытие 30% 2,0
Торможение 30% 1,8
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 1,9
Боковое ускорение 10% 2,0
Снег 20% 2,3
Торможение с ABS 40% 2,0
Сцепление в начале движения 20% 2,5
Сцепление на подъеме 40% 2,3
Лед 10% 2,4
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковой увод 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 3,0
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 3,0
Расход топлива 10% 1,9
Изностойкость 10% 2,3
Итоговая оценка 2,2
+ Очень сбалансированная автошина с высокой топливной экономичностью + Высший бал на мокром асфальте + Особенно хороша на сухом асфальте
ADAC: Хорошо
Место Шина Итоги
1 Michelin Alpin A4

Michelin Alpin A4

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 1,8
Курсовая устойчивость 40% 1,5
Управляемость 40% 1,5
Торможение 20% 3,0
Мокрое покрытие 30% 2,5
Торможение 30% 2,2
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 2,5
Боковое ускорение 10% 2,5
Снег 20% 2,4
Торможение с ABS
додано 01.01.70

Якщо вам сподобався цей матеріал, поділіться ним із вашими друзями

Зворотній дзвінок
Готово
Закрити
Закрити
Кошик
Закрити
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Авторизація
Реєстрація
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Підтвердження пароля*
Назва підприємства
Контактний телефон
Зареєструватися
Відновити пароль
OK
Закрити