Компания Nexen на пути к глобальным игрокам шинного рынка

Компания Nexen на пути к глобальным игрокам шинного рынка

Корейский производитель высоко оценил результаты своего участия в международной автовыставке во Франкфурте. Для профессиональной аудитории компания припасла в своём багаже из 26-ти автошин шесть новых продуктов.  Рассуждая о результатах выставки, топ-менеджеры компании решили, что участие в автосалоне стало ещё одной вехой глобального продвижения бренда, его узнаваемости и мощным импульсом амбициозным планам мировой экспансии. Изюминкой второго дня выставки стало совместное с брендом-партнером Bier&Brotzeit использование коммуникационной платформы «Come together» для общения с мировым автомобильным сообществом , потребителями и представителями медиа. «Наше участие в научно-исследовательской работе, наша деятельность в области продаж и маркетинга определены стратегией роста. В наших планах попасть в первую десятку производителей шин в течение ближайших пяти лет»,- отметил президент европейского подразделения Nexen Tire, Йо-Хо Сонг ( Joo-Ho Song).

Nexen go to TOP-10По заверениям компании, только в этом году тремя заводами было выпущено более 30 миллионов шин. К 2018 году, в результате реализации инвестиционных программ, ожидается увеличение объёмов производства до 60-ти миллионов шин Nexen в год. Основным акцентом производства будет выпуск экологически чистых, высококачественных и ультра высокопроизводительных покрышек.

Подготовлено по материалам reifenpresse.de

додано 01.01.70

Якщо вам сподобався цей матеріал, поділіться ним із вашими друзями

Зворотній дзвінок
Готово
Закрити
Закрити
Кошик
Закрити
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Авторизація
Реєстрація
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Підтвердження пароля*
Назва підприємства
Контактний телефон
Зареєструватися
Відновити пароль
OK
Закрити