Корейский производитель высоко оценил результаты своего участия в международной автовыставке во Франкфурте. Для профессиональной аудитории компания припасла в своём багаже из 26-ти автошин шесть новых продуктов. Рассуждая о результатах выставки, топ-менеджеры компании решили, что участие в автосалоне стало ещё одной вехой глобального продвижения бренда, его узнаваемости и мощным импульсом амбициозным планам мировой экспансии. Изюминкой второго дня выставки стало совместное с брендом-партнером Bier&Brotzeit использование коммуникационной платформы «Come together» для общения с мировым автомобильным сообществом , потребителями и представителями медиа. «Наше участие в научно-исследовательской работе, наша деятельность в области продаж и маркетинга определены стратегией роста. В наших планах попасть в первую десятку производителей шин в течение ближайших пяти лет»,- отметил президент европейского подразделения Nexen Tire, Йо-Хо Сонг ( Joo-Ho Song).
По заверениям компании, только в этом году тремя заводами было выпущено более 30 миллионов шин. К 2018 году, в результате реализации инвестиционных программ, ожидается увеличение объёмов производства до 60-ти миллионов шин Nexen в год. Основным акцентом производства будет выпуск экологически чистых, высококачественных и ультра высокопроизводительных покрышек.
Подготовлено по материалам reifenpresse.de