протестированные шины:
|
|
|
|
|
|
|
Автомобиль, использовавшийся в тестах: 2011 BMW E92 Coupe Всесезонные шины класса High-Performance разрабатываются для водителей, которым необходима спортивная управляемость в сочетании с хорошим качеством хода и долговечностью, и при этом возможность использовать один комплект шин в течение всего года. В теории звучит не так уж сложно, но на практике такая задач для инженеров всегда сопряжена с определенными сложностями.
Общий рейтинг протестированных шин
Чтобы определить, какие из новых моделей действительно являются лучше признанных фаворитов, эксперты Tire Rack протестировали четыре шины в условиях реального мира и на гоночном треке, сравнив три новинки от Firestone , Sumitomo и Yokohama со старыми очень популярными шинами Michelin , которые всегда получали высокие оценки по итогам опросов. В тестах использовались четыре идентичных купе BMW E92 328i, на которых были установлены диски размером 16x7.5 дюймов. Дорожный тест Дорожный трек длиной 10.6 км состоит из участков, имитирующих условия шоссе, дороги местного значения и проселочной дороги, что делает возможным тестировать шин и на шоссейной скорости, и на скорости городского трафика. Кроме этого присутствуют участки гладкого и крупнозернистого бетона, а также нового асфальта и покрытия после ямочного ремонта. Это позволяет определить уровень шума, комфортность, качество хода и управляемость в повседневной жизни, так как условия идентичны тем, с которыми сталкиваешься во время обычной поездки на работу. Во время дорожного теста хорошие результаты показали все четыре шины. Michelin получили очень хорошие оценки за отличную управляемость и информативность. Сразу за Michelin расположились Yokohama благодаря линейности своих реакций на повороты руля. Sumitomo также очень точно реагируют на незначительные повороты руля, но возникал некий эффект «ямы» при более сильных поворотах рулевого колеса. Последними стали Firestone , которые реагируют на действия водителя немного медленнее остальных. Sumitomo получили небольшое преимущество перед остальными шинами благодаря хорошей комфортности хода, так как эти шины отлично поглощают неровности поверхности и удары. Прямо за Sumitomo следуют Michelin , которые также справляются со всеми неровностями дороги. Yokohama все же заставляют водителя чувствовать некоторые из небольших кочек, тогда как в случае с Firestone чувствовался удар при наезде на выбоины. Sumitomo оказались еще лучше в тесте на уровень шума – они лучше всех остальных прячу шум качения при езде по ровной дорожной поверхности. Michelin также хорошо справляются с минимизацией раздражающего гула. Yokohama были уже немного громче, тогда как Firestone с агрессивно выглядящим рисунком протектора генерировали заметный при езде по большинству типов дорожного покрытия. Вероятно, такой дизайн, впрочем, позволяет этим шинам лучше остальных держать дорогу в зимних условиях. Тест на гоночном треке Тестовый трек (длина одного круга – 0.5 км) включает в себя повороты на 90 градусов, съезды с автострады, а также несколько полос, чтобы определить, как ведут себя шины во время перестраивани. На сухой поверхности лучшими стали Sumitomo с их быстрыми реакциями на повороты руля, хорошим сцеплением в поворотах и короткими тормозными дистанциями, что позволило этим шинам записать на свой счет лучшее время прохождения круга. Следующими идут Yokohama , которые оказались очень предсказуемыми и стабильными. Субъективно Michelin были несколько быстрее, так как казалось, что они выдерживают все нагрузки с заметной легкостью. И все же их время стало немного хуже, чем у Firestone , которые способны проходить круг быстрее, если верить измерительной аппаратуре, но при этом Ашкуыещту не ощущались такими отлаженными. На мокрой поверхности Yokohama и Sumitomo поменялись местами, так как здесь небольшое преимущество было у Yokohama . Обе шины обеспечивают хорошую управляемость, отличное тяговое усилие и устойчивость во время скоростного прохождения поворотом и торможения. Michelin легко контролируются на пределе сцепления, но у них просто в целом не хватает тягового усилия, чтобы сравниться с двумя первыми шинами. То же самое относится и к ставшим последними Firestone , которые в то же время были очень сбалансированными и достаточно легкими в использовании на пределе сцепления. Расход топлива Во время этого теста требовалось сравнить, сколько будут расходовать водители в условиях повседневной жизни, для этого пилоты ехали во время заездов, соблдая установленные ограничения скорости и поддерживая одинаковую скорость с помощью криз-контроля там, где это было возможно. Во врея этого теста пилоты проехали порядка 800 км. Были зафиксированы следующие результаты:
л/100км | расход в литрах за год (24,000 км) | отношение к самым экономичным шинам в тесте | |
---|---|---|---|
Firestone |
8.4 |
2,016 |
-2.43% |
Michelin |
8.34 |
2,001 |
-1.86% |
Sumitomo |
8.43 |
2,023 |
-2.83% |
Yokohama |
8.2 |
1,968 |
---- |
Хотя ни одни из протестированных шин не были созданы с целью значительного снижения сопротивления качению, все же между самыми экономичными и шинами с самым высоким сопротивлением качению была определенная разница, которая в течение года может привести к экономии 50 литров топлива для водителей, которые проехжают хза это время 24,000 км. Важно понимать, что хотя для большей точности были созданы максимально стабильные условия, для действительно точного определения влияния шин на потребление горючего требуется проведение долгосрочных испытаний, поскольку на резлуьтаты этого теста могли влиять изменения атмосферного давления, температуры и т.д.
Результаты тестов на дороге общего пользования
(Чем выше показатель, тем лучше)
Результаты тестов на дороге общего пользования
(Чем выше показатель, тем лучше)
Результаты тестов на дороге общего пользования
(Чем выше показатель, тем лучше)
Время прохождения слаломной секции (в секундах)
(Чем ниже показатель, тем лучше)
Время прохождения круга (в секундах)
(Чем ниже показатель, тем лучше)
Тормозной путь (в футах) со скорости 80 км/ч
Среднее боковое ускорение (g)
(Чем выше показатель, тем лучше)
Дорожный тест
(Чем выше показатель, тем лучше)
Тесты на сухом гоночном треке
(Чем выше показатель, тем лучше)
Тесты на мокром гоночном треке
(Чем выше показатель, тем лучше)
Дополнительные данные
(Чем выше показатель, тем лучше)