Корейская Hankook расширят линейку шин ультра-высокой производительности. Теперь UHP-покрышки доступны и для владельцев внедорожников и кроссоверов. Начиная с весны 2014 года, флагман компании, недавно разработанная автопокрышка Ventus S1 evo?, будет доступна на радость «хозяев» полноприводных «скакунов» в тридцати типоразмерах (от 17 до 22 дюймов).
Согласно информации производителя, технология создания шины Hankook Ventus S1 evo2 SUV предусматривает наличие нескольких радиальных профилей и двухслойного вискозного каркаса, что обеспечивает оптимальную площадь контакта шины с дорожным покрытием. Созданная по технологии DTM трёхслойная конструкция шины со ступенчатыми блоками рёбер, предполагает увеличение сцепления автопокрышки с дорожным покрытием и гарантирует высокую тягу на протяжении всего жизненного цикла шины.
«Наш флагман – воплощение инновационных технологий и конструктивных особенностей, которые разработаны на основе нашего опыта в качестве эксклюзивного партнера команд DTM, в которую входят такие гранды, как Audi, BMW и Mercedes-Benz со своими высокопроизводительными внедорожниками», - отмечает Джин-Вук Чой (Jin-Wook Choi), президент компании Hankook Tire и глава европейского подразделения компании.
«Наши шины премиум класса позволяют ощущать спортивный стиль вождения при этом сохраняют безопасность и комфорт, оставаясь экологически чистыми. Шины Hankook Ventus S1 evo2 SUV являются ещё одним примером внедрения Kontrol Technology - нашей философии сочетания технологий, передового опыта и безопасности во всей нашей продукции».
По словам компании внедорожные покрышки Hankook Ventus S1 evo 2 SUV созданы на основе соединения последнего поколения силики и оптимизированной полимерной сетевой системы. Эта основа улучшает сцепление с дорожным покрытием, оптимизирует износостойкость и сопротивление термическому истиранию. Формула полимер-стирола улучшает сцепление покрышки на мокром покрытии, а с экологической точки зрения снижает сопротивление качению.
Подготовлено по материалам gummibereifung.de