Журнал "Auto Test" провел испытания девяти образцов автопокрышек для внедорожников на сухом, мокром и грунтовом покрытиях. Все тестируемые модели были в равных тестируемых условиях. Проверку проходили автопокрышки с типоразмером 235/65 R17, испытательным транспортным средством была Audi Q5. Победителем исследований в общем зачете с пометкой «образцовая» стала покрышка Continental ContiCrossContact UHP. Итальянцы со своей Pirelli Scorpion Verde также выбороли себе «образцовый» показатель. По мнению редакции журнала, сильными сторонами Continental CrossContact UHP являются: «кратчайший тормозной путь на сухой и мокрой трассе, точное восприятие рулевого управления, надлежащее преодоление бездорожья».
Автопокрышки Pirelli подкупают своими «коротким тормозным путем, превосходным сцеплением на мокром покрытии и низкошумностью качения». Отметку «рекомендовано» от автожурнала получили шины Dunlop SP Quattro Maxx, Michelin Latitude Sport и Bridgestone Dueler H/P Sport. Оценку «удовлетворительно» получили покрышки Cooper Zeon XST-A и Vredestein Ultrac SUV Sessanta. Шина Nokian Z Sport Utility смогла дотянуть только до «тройки с минусом». Низкая оценка была обусловлена «слишком длинным тормозным путём и недостаточным сцеплением на мокром покрытии». До «двойки» скатилась в результате тестирования автошина Roadstone Rodian HP. Вот, что рекомендует Даниэль Мюст (Daniel Must ), эксперт AvD-автоклуба: "Дешевые шины для большого внедорожника? Да, это снижает затраты и одновременно безопасность. На «безродных» шинах даже самый современный внедорожник будет вынужден двигаться на скорости классических авто 60-х. Безопасность достигается только на хороших покрышках и, в любом случае, более высокая цена всегда оправдана".
Подготовлено по материалам gummibereifung.de