Новые требования по маркировке шин ещё не были окончательно утверждены, но уже достоверно известно, что они будут включать в себя следующие характеристики: силу сцепления, категории износа протектора и сопротивления качению.
Новые требования заставят производителей шин обновить внешний вид своих этикеток. Когда это произойдёт один из" монстров" мирового шинного рынка, компания Cooper Tire & Rubber Co., будет готова. Кроме того, Cooper демонстрирует креативное мышление. Действительно ли Вы готовы к трёхмерной этикетке? В техническом отношении все этикетки являются трёхмерными. Но они сливаются с поверхностью. Возможно потребители читают их, а может сравнивают с другими этикетками шин – вот собственно и весь предел их использования.
Когда требования по маркировке окончательно утвердят, то они все будут отображены на трёхмерной этикетке компании Cooper. На внешней стороне этикетки, которая будет удаляться (это зависит от нижней части), открывается внутренняя этикетка, которая показывает возможности и преимущества шины.
Скотт Джеймисон (Scott Jamieson), директор североамериканского подразделения компании Cooper по управлению товарным производством, сравнивает это с медицинской бутылкой, которая имеет отрывную этикетку.
Вот ещё одно преимущество 3-D этикетки: шинные дилеры смогут удалять верхние части этикеток и прикладывать их к соответствующим счетам.
Новая этикетка заменит старые морщинистые майларовые этикетки, по крайней мере на первых порах, говорит Джеймисон. “Мы увидим, изменит это стиль поведения или нет, и является ли это улучшением”. В противном случае компания Cooper вернётся к двухмерным "лейблам".
Подготовлено по материалам autosphere.ca